Остроумная реклама
С каждым днём вокруг нас появляется всё больше и больше рекламы — кажется, для неё уже не хватает обычных баннеров, да и кого сейчас ими удивишь? Поэтому часто, чтобы привлечь внимание к своему продукту, компании используют все существующие поверхности. В ход идут стены, лифты, эскалаторы, дороги, фонари… Ведь рано или поздно туда упадёт ваш взгляд, а значит, реклама точно не останется незамеченной. Останется только её разглядывать и удивляться фантазии и настойчивости маркетологов! Вот лишь некоторые примеры повсеместного продвижения.
Лифт — идеальное место для рекламы парашютной школы
Для кампании по продвижению фильма отлично подойдёт трамвай
А как насчёт остановки, которая пахнет выпечкой и продвигает кулинарную книгу?
Так выглядит лифт в научном центре в Кливленде
Надпись на дверях: «Загляни внутрь». Научный центр Great Lakes — это музей и образовательный центр, в котором изучают технологии и медицину.
Что если вписать рекламу в исторический ландшафт и задействовать Эдинбургский замок?
Ещё можно проявить фантазию и использовать возможности эскалатора
Продолжаем кондитерскую тему — кажется, этот дом просто создан для такой идеи!
Реклама на фасадах кажется слишком банальной? Тогда привлекаем уличный фонарь
О старых-добрых объявлениях на столбах тоже не стоит забывать, но надо подойти к ним творчески
Нужна стрижка?
Кстати, на самом деле эскалаторы работают от батареек
А так рекламировали офисы FedEx Kinko, где помогают работать с документами
Рекламщики Axe верны традициям и для продвижения использовали огромную стену дома
Здесь у кого-то безотказно сработал ассоциативный ряд
Экстремально длинная щёточка. Экстремально длинные ресницы.
Социальная реклама тоже не отстаёт: призыв о вреде пластика
Стандартный плакат на мосту раскрывается по-новому
0 комментариев