+69506.99
577 читателей, 119 топиков

10 компьютерных игр, основанных на реальных событиях

Настоящего в компьютерных играх куда больше, чем вы могли себе представить. Да-да, разработчики виртуальных миров в некоторых случаях прибегают к приёму, который охотно используют киношники — адаптируют реальные события и истории, создавая из них потрясающие и живые сюжеты.

Игры, основанные на реальных событиях, предлагают игрокам уникальную возможность погрузиться в прошлое и пережить исторические события или непростые ситуации, с которыми пришлось столкнуться людям. Такие проекты не только развлекают, но и образовывают, помогая понять суть вещей, о которых мы иногда забываем.
 


Читать дальше  » 

7 фактов о первых видеоиграх

В мире современных компьютерных игр, где мы можем погрузиться в удивительные виртуальные миры с невероятной графикой и почти реалистичным геймплеем, легко забыть, откуда все началось. Тем не менее, первые шаги в мир видеоигр оказались революционными и положили начало долгому путешествию в развитии игровой индустрии.

7 фактов о первых видеоиграх

Читать дальше  » 

Как создавалась Bioshock

О, Bioshock, как много в этом слове. Страх от неизведанного и нового мира, эстетический восторг от Восторга и вывернутая наизнанку душа по ходу прохождения – в далеком 2007-м эта игра конкретно встряхнула моё юное и неокрепшее сознание.

И таким же образом Bioshock перевернул и игровую индустрию, став первым за долгие годы представителем жанра immersive sim, который смог не просто стать успешным, а буквально захватить мир. Как студии Irrational Games удалось буквально невозможное? Насколько тернистым оказался их творческий путь? Об этом и не только сегодня и поговорим. Тема объёмная, так что заварите чаёк, включите Фрэнка Синатру на фон – мы начинаем погружение.


Читать дальше  » 

Первый, плоский, истинный Fallout⁠⁠

Сегодня я расскажу про игру Fallout. Нет, не про вот эти вот ваши новомодные 3Д, чтобы обязательно песочница, игра по сети — вовсе нет. Все эти ваши 3Д от Лукавого. Я расскажу про тот, первый Fallout, вышедший в 1997 году. Настоящий, плоский, хардкорный Fallout!


Читать дальше  » 

Clockwork Revolution

Анонсный трейлер новой компьютерной игры Clockwork Revolution, сделанной в стилистике фантазийного стимпанка, выглядит очень завлекательно, особеннно – для любителей этого сеттинга. Сразу вспоминается великолепный Bioshock Infinity.

Но, ёмаё, джентльмены и леди, а почему нас опять заставляют играть за негритянку? Впрочем, вопрос – риторический. Уж такие нынче времена.


Читать дальше  » 

Atom RPG: русский Fallout?

Хотели что-то в духе первых Fallout? Получите и распишитесь! Хотя, при всей похожести, игры разные. Но любителям первых фолычей должно зайти – тем более что у Atom RPG имеется сиквел ATOM RPG: Trudograd.

Мысль о создании идейного продолжателя Fallout созрела в головах будущих разработчиков после отмены Fallout Van Buren. И уже на тот момент сформировалась сама концепция, идея и общее понимание проекта Atom: продуманная CRPG в “Советском Постядерном сеттинге”, вдохновлённая классическими CRPG, но отталкиваясь в первую очередь от механик первых двух частей Fallout.


Читать дальше  » 

Dyson Sphere Program

Китайцы молодцы. Ещё недавно, при Медведеве, почти все хорошие игры шли к нам с Запада — США, Европа, Австралия, может быть. А сейчас у нас как будто открылся новый континент: Китай из мировой фабрики кроссовок превратился в полноценного участника научной и культурной жизни.

ДСП, — Программа Сферы Дайсона, — это клон Факторио, только с приятной графикой, с удобным интерфейсом и в космическом масштабе.

В Факторио, о котором я рассказывал несколько лет назад, основное действие разворачивается на относительно небольшой площадке. В ДСП иначе. Мы начинаем на одной планете, потом осваиваем нашу планетную систему, потом летим к другим звёздам, чтобы использовать уже их ресурсы. Нам приходится настраивать довольно сложную логистику, переправлять ресурсы и изделия автоматическими кораблями к заводам, расположенным иногда на расстоянии в десятки световых лет друг от друга.

Игра очень порадует тех, кто любит космическую романтику. Планеты и звёзды разные, путешествия — осмысленные, расстояния — реалистичные, хоть и с поправкой на игровые условности, конечно.


Читать дальше  » 

Список игр для совместного прохождения с дитём (второй половинкой) на пк

Вспоминаю время Sony Playstation 1–2. Совместное времяпрепровождение за играми неплохо сближало всех членов семьи. Я с мамой играла в Road Rash, виляя пиксельным задом в мотоциклетной коляске, пока она не скидывала меня на обочину. Затем строила баррикады в тетрисе, пока скорость игры на половине экрана второго игрока становилась запредельной. Были и заплывы в Overboard, где экипаж выпрыгивал с нелепым звуком, и бои в Colosseum с бесконечными попытками ухватить лучшее оружие, пока гладиатора не выгнали с арены.

Обрывая поползновения ностальгии, заключу: у нас в семье всегда лояльно относились к играм. С появлением младшей сестры изменились разве что их доступность и агрегат игры воспроизводящий. Вместе с сестрой мы прошли множество игр, время от времени возвращаясь к жемчужинам, найденным в торрентовых глубинах (каюсь, но неискренне). Больше всего нам заходили командные игры. Сами понимаете, как бывают обидчивы дети.

Представляю список игр, отобранных для совместного досуга с братьями (cестрами) девушками и тд. на пк.

Список игр для совместного прохождения с дитём (второй половинкой) на пк

Читать дальше  » 

Игровые приставки, о которых вы даже не слышали

За последний десяток лет мы уже привыкли к тому, что практически весь рынок консолей «держат» всего три ключевых производителя: Sony, Microsoft и Nintendo. Сейчас сложно даже представить себе ситуацию, где какая-то малоизвестная компания вдруг выпускает свою собственную приставку и отжимает у PlayStation, Xbox или Switch серьёзную часть аудитории.

Это попросту невозможно: ни один из новичков не сможет всерьёз потягаться с гигантами индустрии. Кстати, сегодня даже не обязательно покупать игровую приставку, достаточно скачать эмуляторы игровых консолей к себе в компьютер и наслаждаться игрой.

Но так было не всегда. В 90-х и начале 2000-х и консолей на рынке было куда больше, и новые идеи и технологии росли как грибы после дождя. Увы, не все из них прошли проверку временем. И вы, скорее всего, даже не представляете, сколько смелых проектов пали смертью храбрых в попытках занять своё место под солнцем. Но мы решили смахнуть пыль с этих страниц истории игровой индустрии — и вспомнили десять самых необычных игровых приставок, о которых сейчас знают разве что самые искушённые коллекционеры.


Читать дальше  » 

Лучшие игры 1990 годов, которые стали культовыми. Топ-10



Несмотря на то, что индустрия компьютерных игр не стоит на месте и продолжает постоянно совершенствоваться, однако до сих пор большинство геймеров с удовольствием играют в старые проверенные временем шедевры. Какой бы отменной графикой не пытались соблазнить современные разработчики, но с Героями 3, Дьяблой или Квэйком вряд ли способны потягаться самые навороченные проекты, весящие десятки гигабайт и нашпигованные под завязку спецэффектами.

Ведь именно эти игры заложили фундамент для всего, что поступает на прилавки магазинов в наше время. Беря за основу привычные ходы и правила, авторы новых игр всего лишь преподносят их под новым соусом, более красивым и навороченным в плане графики, но являющимся всего лишь повторением пройденного материала.


Читать дальше  » 

Бойкот War Thunder

Скандал в благородном семействе. Разработчики «War Thunder», одной из главных игр про танковые сражения, вздёрнули цены высоко вверх, из-за чего игроки начали истошно кричать, ломая клавиатуры о колено.

Поднялся форменный бунт: ограбленные танкисты оставили 100 тысяч гневных отзывов на Стиме, а некоторые даже решили эмигрировать к основному конкуренту, в картофельно-русофобский «Мир танков».

Разработчики сначала увещевали игроков отповедями в духе «вы нам мало платите», потом сменили тон на примирительный, потом осознали вину и дошли почти до извинений. Не исключено, что обновление в итоге даже откатят обратно, так как деньги деньгами, а терять клиентов и репутацию совершенно не хочется.


Читать дальше  » 

Mortal Kombat: как перезагрузить вселенную 2 раза, не привлекая внимания

НовыйMortal Kombat 1 выходит19 сентября 2023 года. Говорят, NetherRealm Studios работала над этой игрой дольше, чем над любой предыдущей. Многие издания называют проект «перезапуском», прежде всего подразумевая именно сюжет. Сюжет… О, да! Не в обиду поклонникам других файтингов: именно Mortal Kombat всегда отличался более-менее проработанным сюжетом.

Даже в первой игре карточки сообщали нам какую-то минимальную предысторию, которую сложно было просто считать, смотря на бойца. С одной стороны, это ненужное усложнение: главная цель аркадного автомата — заработать денег. Но создатели, тогда ещё студия Midway, прежде всего ваяли художественное произведение.

Mortal Kombat: как перезагрузить вселенную 2 раза, не привлекая внимания

Читать дальше  » 

Brawl Stars против русских

Компания-производитель видеоигр Supercell заблокировала доступ к популярным среди детей мобильным играм – Brawl Stars и Clash of Clans на территории России и Беларуси. Доступ с территории России и Беларуси стали ограничивать после обновления, которое вышло накануне, 25 апреля.


Читать дальше  » 

Update: Counter-Strike 2 : первое видео игры на новом движке

Релиз летом 2023 года.

Ниже еще 2 видео.

Больше подробностей об игре появится позднее, но ногочисленные слухи подтвердились, а ограниченный бета-тест игры будет доступен уже сегодня. Как туда попасть?

Четких критериев отбора Valve не дают, но, судя по всему, приглашения на бета-тест в первую очередь получат трастовые игроки на официальных серверах — уведомление появится в главном меню CS:GO.


Читать дальше  » 

Ненавижу Atomic Heart



Играю не так чтобы много. Пару дней. По паре часов. Постепенно прохожу, ничего стараюсь не пропускать.

Так вот что начало напрягать не по детски… Там музыка советская.
Тогда даже попсу делали качественно.

Ска она такая привязчивая, это просто невыносимо! Хожу полдня напеваю то «Комарово» это то «Шарманку» которую теперь опять буду год пытаться забыть)))
Вот всем хороша игра, но вот такую подставу не ожидал.

Ладно там «Земля в иллюминаторе», это еще куда ни шло, но когда еще и «Я так хочу, чтобы лето не кончалось» в голове постоянно крутится, то это уже перебор. Хотя да. Атмосферно и к месту это в игре, и ничего менять не надо в этом смысле. Посему и дальше буду играть и ненавидеть )))

Ни у кого таких проблем не вылезло с игрой?

Atomic Heart Советского Союза

Как сказал бессмертный вождь мирового пролетариата, коммунизм — есть советская власть плюс роботизация и полимеризация всей страны. И очень скоро мы этот коммунизм увидим воочию — ведь сегодня вышел финальный предрелизный трейлер игры Atomic Heart.


Читать дальше  » 

Топ-9 устрашающих противников в видеоиграх

С каждым новым релизом авторы игр-хорроров придумывают всё более и более жутких тварей, чтобы посильнее напугать многое повидавшего геймера. И если в эпоху первых игровых ужастиков вроде Alone in the Dark или Resident Evil для того, чтобы вызвать у игрока страх, достаточно было показать бесформенное одноглазое чудовище или малополигональную модель зомби, то сегодня разработчикам приходиться изобретать велосипед в попытках породить самого жуткого цифрового монстра. 

Стоит заметить, что нередко креативщики и вовсе перегибают палку, ненамеренно добиваясь комического эффекта. Сегодня же хочется поговорить о тех игровых чудовищах, которые вызывают искренний ужас и пугают игроков не хуже, чем шум шагов ночью в пустой прихожей.


Читать дальше  » 

IXION. Торжество алогичности

Для меня, как экономиста-кибернетика, подобные компьютерные симуляторы интересны, потому что являются формой моделирования (которое в том числе позволяет лучше понимать процессы в реальной экономике и системах управления).


Посвящается доброму человеку, который подарил мне в Стиме эту игру…

Итак, «IXION».


Читать дальше  » 

Знаменитый монолог про «безумие» в Far Cry 3 появился благодаря усталости одного из сценаристов

И тот просто излил душу. Получилось столь изящно, что фразу включили в игру.

Даже если вы никогда не играли в Far Cry 3, то путешествуя по интернету всё равно наверняка натыкались на одну знаменитую фразу, произнесённую главным антагонистом проекта — Ваасом. В ходе своего знаменитого монолога злодей объяснил нам своё видение природы безумия, дескать, оно представляет собой постоянное повторение одного и того же действия в надежде на другой результат.


Читать дальше  » 

Wolfenstein 3D: Ностальгический обзор, история создания, сюжет, интересные факты



Культовая игра «Wolfenstein 3d» дала мощный толчок развитию такого игрового жанра как «3D шутеры». Поэтому, хотелось бы вспомнить про эту игру, а также рассказать несколько интересных фактов, которые некоторые из вас возможно даже и не знали.


Читать дальше  » 

Лучшие игры 1990 годов, которые стали культовыми. Топ-10



Несмотря на то, что индустрия компьютерных игр не стоит на месте и продолжает постоянно совершенствоваться, однако до сих пор большинство геймеров с удовольствием играют в старые проверенные временем шедевры. Какой бы отменной графикой не пытались соблазнить современные разработчики, но с Героями 3, Дьяблой или Квэйком вряд ли способны потягаться самые навороченные проекты, весящие десятки гигабайт и нашпигованные под завязку спецэффектами.

Ведь именно эти игры заложили фундамент для всего, что поступает на прилавки магазинов в наше время. Беря за основу привычные ходы и правила, авторы новых игр всего лишь преподносят их под новым соусом, более красивым и навороченным в плане графики, но являющимся всего лишь повторением пройденного материала.


Читать дальше  » 

10 интересных фактов об игре "Duke Nukem 3D", про которые многие не знали



Одним из самых культовых шутеров 90-х безусловно является игра «Duke Nukem 3D», которая вышла в далеком 1996 году. И в своей сегодняшней статье рассказываем 10 интересных фактов об этой игре.


Читать дальше  » 

Эту карту для Minecraft создают уже 11 лет 400 человек


Greenfield — карта площадью 60 квадратных километров, вдохновлённая Лос-Анджелесом.

Все объекты здесь воссозданы в натуральную величину, а сама карта всё ещё в разработке — авторы представили версию 0.5.4.

Читать дальше  » 

Что находится за пределами обложек популярных игр и фильмов: показывает ИИ

С Hollow Knight получилось особенно удачно.

Что находится за пределами обложек популярных игр и фильмов: показывает ИИ

Нейросеть DALL-E 2 (кстати, она вышла в открытый доступ) умеет не только создавать изображения по описанию, но и дорисовывать существующие арты. С ее помощью фанаты решили раздвинуть границы постеров популярных игр и фильмов.


Читать дальше  » 

Сталкер-2 накрылся Украиной

Самый «долгоиграющий» проект в истории компьютерных игр — «Сталкер-2», анонсированный еще в 2010 (!) году, похоже, накрылся окончательно. Сперва его обещали выпустить в 2012-м, но потом релиз многократно откладывали, разработку то замораживали, то снова возобновляли, а последней объявленной датой выхода было 8 декабря 2022-го.


Читать дальше  » 

Случилась огромная утечка GTA 6 — больше 50 минут геймплея и исходный код

Пользователь GTAForums под ником teapotuberhacker опубликовал на форуме несколько десятков геймплейных роликов якобы раннего билда GTA 6. После его публикации в сеть слили около 10 тыс строчек кода игры.


Читать дальше  » 

Смута

Российская студия «Сайберия Нова» поделились первыми материалами по «Смуте», призванные дать представление о визуальном стиле игры и качестве ассетов.

Авторы проекта о Смутном времени показали концепт-арты локаций, а также уже готовые модели персонажей и оружия.

Напомним, сюжета развернется в 17 веке, а в центре внимания будет Юрий Милославский, который должен исправить ошибки своего прошлого и объединить Московскую Русь.

«Смута» должна выйти в конце 2023 или начале 2024 года.


Читать дальше  » 

Еще ого-го: вспоминаем старые игры, которые неплохо выглядят и сегодня

Несколько дней назад, листая Reddit, мы наткнулись на интересный тред, где люди размышляют о старых играх, которые неплохо выглядят даже по прошествии многих лет. Тема показалась нам интересной, поэтому мы решили составить собственную подборку релизов, у которых еще есть порох в пороховницах.


Читать дальше  » 

Вампиры заговорили на русском

Разработчик новой компьютерной игры про вампиров V Rising — шведская студия Stunlock Studios — некоторое время назад объявила, что она всецело поддерживает антироссийские санкции, а потому в России и Белоруссии продажа игры запрещена и что на русском языке она не выйдет.


Читать дальше  » 

Исход русских из World of Warcraft

Мы живём в эпоху исходов. О миграции в Telegram из недоступных соцсетей сказано много, но не все замечают процессы в других местах. Например, в странном мире ММО РПГ. Российские пользователи лишились возможности оплачивать подписку в World of Warcraft, после чего массово втянулись в импортозамещение. Так воскресли «Аллоды Онлайн» – главная ММО в российской истории.


Читать дальше  » 

Амазон кинула российских игроков

Амазон кинула российских игроков

22 марта компания Амазон закрыла доступы к своим игровым серверам New World для российских и белорусских игроков. New World — ммо игра ААА категории, в которую играли тысячи игроков. Игра распространялась по системе бай-ту-плей через Стим. Накануне 5 марта администрация Амазон объявила что прекращают работы над русификацией игрового клиента из-за войны, чем вызвало негодование ру-игроков и обрушение рейтингов в Стиме. А 22 марта появились сбои с доступом к игре в России. Возращать деньги за игру Стим отказывается.

Сейчас я наблюдаю картину, как многие игровые компании поддаются русофобии и возмещают свою политическую грязь на обычных игроках.


Читать дальше  »