Блог о дизайне во всех проявлениях. Интерьеры, концепты, хенд-мейд и тп. — обо всем, где реализуется креативность мышления!
- Создан 22 сентября 2010
- Топиков 112
- Подписчиков 127


Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Покупки далеко не всегда обязаны быть полезными и практичными. Многие люди считают отдельным видом удовольствия приобрести не особо нужную, но крайне прикольную вещицу, которая будет радовать душу и глаз. Это может быть забавное кресло, необычная настольная лампа или подушка. Ряд производителей знают о такой слабости покупателей и поэтому не упускают возможности выставить на полки магазинов что-то невероятно притягательное, пусть даже и не совсем нужное.
Предлагаем вам взглянуть на интересные вещицы, которые вы наверняка захотели бы приобрести для себя любимых, чтобы упиваться мыслью о том, что такого сокровища точно ни у кого нет.
Эслам Мухаммед (Eslam Muhammed) — международный арт-директор, создатель 3D Digital, создатель бренда и любитель кофе из Катара. Он специализируется на создании захватывающих впечатлений и визуальных эффектов с использованием новых цифровых форматов. Эслам сотрудничает с отдельными лицами, командами и предприятиями для создания выдающихся работ, которые вдохновляют людей видеть, думать, чувствовать и действовать способами, которые ранее были невообразимы.
Бабушкины ковры, цыганский ремонт, детские размером с дворец и другие извращения рынка недвижимости! Все эти дома продаются, но каким должен быть покупатель, чтобы польститься на такую недвижимость, — с ходу и не представишь. А вы представите?
Хороший дизайн делает нашу жизнь ярче, интересней и комфортней. Но некоторые горе-дизайнеры делают ровно противоположное дело. Их творения хочется поскорее «развидеть». Давайте поглядим на эти дизайнерские фейлы.
Шторы в гостиничном номере выглядят так, словно на них есть пятна крови
Чем хороший дизайн отличается от плохого? Едва ли те, кто выпускают бестолковые вещи, задумываются над этим, а все другие и без того знают, что продукт должен быть функциональным, с доступным интерфейсом и симпатичным внешним видом, чтобы на него было не только приятно смотреть, но и удобно пользоваться. Однако не только эти качества отличают талантливого дизайнера от бездаря, есть и такие творческие личности, которые перегибают палку при создании своего продукта, получая на выходе что-то стильное, но несуразное.
Лабиринт, в который должны идеально помещаться наушники, но кто будет туда их укладывать?
Логотип компании — это один из важнейших элементов её существования и продвижения. И его создание заключается не только в подборе броской и запоминающейся иллюстрации или шрифта для названия бренда. Довольно часто в эту картинку вкладывается особое значение, да только не каждый вообще знает, что оно там есть. Вашему вниманию 5 логотипов всемирно известных брендов, которые таят скрытые смыслы.
Но они все-таки есть. Чудеса инженерной мысли и безумные фантазии соединились воедино, что явить миру их — лестницы с чудинкой.
Пока одни предпочитают в интерьере своего жилища минимализм, всегда есть те, кто не против украсить дом какими-нибудь оригинальными диковинками. Иногда слишком оригинальными. Порой в помещениях можно встретить такие предметы, что даже не знаешь, как их оценить. То ли это гениальные шедевры и достижения полёта фантазии, то ли абсолютный трэш. Мы собрали для вас несколько примеров.
Немного креативности и дизайнерских навыков способны творить настоящие чудеса! Ниже вы увидите подборку изображений обычных предметов, которые удалось преобразить и превратить в нечто уникальное.
Моя бабушка живёт в посёлке, а частный дом имеет свою специфику. Тем не менее, там имеется старая мебель из тех времен, когда я был ребёнком. Как выглядят квартиры бабушек в городе, в общем-то, тоже я могу представить. И естественно убранство таких квартир застряло в прошлом. Происходит это, скорее всего по той причине, что пожилому человеку нет нужды гнаться за какой-то модой, да и с возрастом он понимает, что вещь в первую очередь должна быть функциональной. Ну, какая ещё мода в условные семьдесят лет? Наоборот пожилой человек цепляется за старые вещи, потому что они вызывают определенные ассоциации. Это кресло покупалось в 81 году, а вот сервиз, который, поди, ещё достань в то время.
Швейцарское правительство выпустило новый паспорт, разработанный креативным агентством Retinaa SA из Женевы. Главная тема дизайна — сельские пейзажи 26 кантонов Швейцарии, горы и реки.
От архитекторов и дизайнеров принято ожидать хорошего вкуса… ну или хотя бы более или менее сносного. Увы! Порой кажется, что эти профессионалы никогда не видели, как живут настоящие люди. Некоторые их творческие решения приводят к настолько идиотским интерьерам, что даже не знаешь, смеяться или плакать.
Существует масса горе-дизайнеров, которым бы следовало поменять профессию и заняться чем-нибудь полезным. Однако, есть и настоящие профессионалы, которые не зря получают деньги за свой труд. Они способны создавать удивительные и уникальные вещи, которые действительно хочется приобрести. А их креативное мышление позволяет круто преображать даже обычные вещи.
Креативный кухонный стол
Человеческий разум работает в сумасшедшем режиме и способен создавать как гениальные, так и сомнительные вещи. Даже если вы отучились на дизайнера, это вовсе не означает, что вы можете им стать, как бы парадоксально это не звучало.
Примеры провального дизайна из нашей статьи доказывают, что мало получить диплом специалиста, им ещё нужно быть.
Брайс, он же мистер Ксерти, является внештатным графическим дизайнером и иллюстратором, специализирующимся на цифровом искусстве с 2007 года. Сейчас он обосновался в Лилле (Северная Франция) после 12 лет фриланса в Париже.
В каждой стране есть свой конкурс красоты. А иногда их бывает даже несколько. Предлагаем посмотреть на яркие образы участниц конкурса «Мисс Америка 2022», который завершился 3 октября. Одним из его этапов было дефиле девушек в костюмах, которые каким-то образом представляют их штат. С креативом и фантазией у костюмеров точно полный порядок, поскольку образы получились на славу..
«Мисс Техас» Р’Бонни Нола Габриэль
Реклама — это то, без чего сегодня сложно представить нашу жизнь. Но привычный формат билбордов и вывесок уже давно наскучил и пользуется не очень большой популярностью у потенциальных покупателей. Поэтому производителям приходится включить всю свою фантазию и приложить немало усилий, чтобы показать свой товар во всей красе. И стоит сказать, что у некоторых из них это действительно здоровски получается.
Сегодня мы подготовили для вас примеры наружной рекламы, которую захочется рассмотреть поближе. Ведь дизайнеры вложили в неё креатива от всей души!
Одна из главных задач дизайнера — сделать так, чтобы его работа радовала глаз и клиенту было комфортно. Однако порой они настолько увлекаются, что не сразу понимают, что сделали что-то не то.
В мире маркетинга все средства хороши, чтобы только украсть внимание покупателя. А если это будет дизайн упаковки или какая-то её деталь, способная взорвать мозг человека, тогда результат точно гарантирован. Ведь удивить — это одно, а вот озадачить и оставить после себя много вопросов — совершенно другое. Перед вами несколько случаев, после которых вопрос «Почему именно так?» будет неоднократно выскакивать у вас в голове.
По словам дизайнеров, ничто так не портит дизайн квартиры, как обилие пустующих стен. Они будто намекают, что интерьер непродуманный, незавершенный или скучный. Novate.ru считает, что бездумно украшать все стены не нужно, но вот сделать акцент на одной из них, например, за диваном – отличная идея. Рассказываем, как оформить ее стильно и со вкусом.
Талантливые люди очень старались создать что-то красивое и полезное, но что-то пошло не так, и в итоге получились причудливые или откровенно нелепые работы. В этом посте вы увидите неоднозначные творения дизайнеров и архитекторов.
1.
В мире, где производители хотят заполучить внимание потребителей, порой случаются казусы. Примерами тому являются многочисленные и бредовые рекламы по ТВ и городу. Но иногда все-таки подходят с умом к рекламным проектам, тогда на них приятно смотреть, а продукцию хочется купить.
Многие люди уверены, что при выборе дизайна интерьера следует руководствоваться рекомендациями знающих людей, а также поглядывать одним глазом в сторону модных тенденций, чтобы точно ничего не упустить.
Мировые бренды и рекламные агентства не перестают удивлять неожиданными подходами и новыми идеями. Вместо скучных щитов они создают самые настоящие шедевры, рассматривать которые одно удовольствие.
В этой статье мы собрали лучшие работы, которые когда-либо были созданы в наружной рекламе.
Как часто вы обращаете внимание на билборды, которые могут быть прямо у вас перед носом? Не особо часто, потому что вы знаете, что увидите там обычный плакат с новостью о скидках или выходе какого-то нового фильма. Но временами рекламщики делают всё, чтобы рекламный щит не остался незамеченным, и вкладывают в него не щепотку, а целую охапку креатива. Подсветка, 3D-эффекты, объёмные картины, выходящие за рамки положенного им пространства — всё что угодно, чтобы захватить ваше внимание! Стоит сказать, выходит у них это очень хорошо.
Изначально этот дом принадлежал американскому бизнесмену и он просил за него 65 миллионов долларов, но сделал для актеров скидку — и отдал за 50. Там 10 спален, 17 ванных комнат, винный погреб, бассейн, тренажерный зал и кинотеатр. Участок в несколько гектаров дает простор для фантазий — там есть сад, мини-поле для гольфа и экзотические растения.
Крутые рюкзаки и вещи, которые можно использовать в качестве рюкзаков. В данном посте будут не только странные рюкзаки, но и необычные аналоги.
У средневековых художников был уникальный и харизматичный стиль в живописи. Он, к слову, давно перекочевал в мемы и стал очень популярен. Дизайнера Ильи Сталлоне решил пофантазировать и представить, как выглядели логотипы известных компаний рисовали средневековые художники. В итоге у него получилась забавная и оригинальная серия иллюстраций. Давайте поглядим.
Tinder
Делая ремонт и обставляя квартиру, каждый из нас руководствуется собственными представлениями о прекрасном. Но иногда они оказываются, хм, не совсем прекрасными.
Отправляясь куда-нибудь в путешествие, многие ожидают чего-то особенного не только от самого пункта назначения, но и от места, в котором будут жить. И владельцы гостиниц явно об этом догадываются! По крайней мере, они честно стараются привнести в номера и другие пространства что-нибудь необычное: иногда это совсем маленькие детали, а порой очень даже масштабные конструкции вроде гигантского аквариума. Давайте посмотрим, чем же ещё отели пробуют украсить жизнь своих постояльцев?
С тех пор как хипстеры захватили планету, они занялись геноцидом китча и гламура. Дизайн XXI века минималистичен, нагляден, функционален и внутренне красив. Иногда даже внешне!
Могила перфекциониста
Если вы фанатеете от необычных и оригинальных вещиц, знайте, это вы по адресу пришли! Здесь вас ждут торшеры в виде скелетов, кресла в форме кактусов, подушки-рыбы и много-много разных штук, до создания которых ещё надо было додуматься. Для кого-то это всё покажется дичью, кто-то решит, что это нечто гениальное, но парочкой предметов из этой подборки вам точно захочется обзавестись.
Спорить о том, какой дизайн красивый, а какой — нет, можно бесконечно, ведь порой у нас совершенно разные вкусы и представления о красоте. Посмотрим на подборку нескольких примеров оригинального, удобного, а где-то странного дизайна — все эти примеры привлекают внимание.
Человек умеет адаптироваться к любой ситуации. Нет молотка — можно забить гвоздь микроскопом, это всем известно. Шатается стол — можно подложить под него кусок картона, ну и так далее. В этой подборке вы увидите массу забавных и умных нестандартных решений, которые делают жизнь лучше.
Благоухающие букеты в автомате, тележка с увеличительным стеклом, деликатный робот-уборщик. На какие ещё ухищрения идут продавцы, чтобы протоптать дорожку к сердцу клиента и получить доступ к его кошельку?
Казалось бы, в современном мире и так уже есть очень много приспособлений и идей, которые делают нашу жизнь удобнее. И всё же технологии развиваются, а изобретательные умы не устают придумывать такие решение, чтобы всем жилось ещё безопаснее и комфортнее. Это может быть и что-то связанное с гаджетами — например, удобная и необычная зарядка, или просто дизайнерское решение, за которое будут благодарны многие ожидающие в аэропорту.
Мир гораздо разнообразнее, чем нам кажется, а некоторые находки и вовсе способны поразить до глубины души!
Герои этой подборки сделали дизайн своей профессией. Но никто, как известно, не застрахован от провалов и ляпов.
По-настоящему талантливый дизайнер даже самую обычную вещь может превратить в маленькое произведение искусства. Благодаря живому воображению таких дизайнеров вокруг нас появляется множество любопытных деталей: необычные вывески, здания и упаковки, забавные предметы интерьера и другие повседневные вещи, которые так интересно рассматривать. Вот несколько примеров, когда дизайнеры постарались на славу!
Французский художник XIX века Эжен Оже — один из новаторов в жанре постера и создателей рекламного плаката в том виде, в котором мы его знаем и сегодня.
В чём состоит одна из главных задач дизайнера? Именно он должен создать для товара привлекательную и необычную упаковку, ведь на неё потенциальный покупатель обращает внимание в первую очередь. Чего дизайнеры только не придумывают: забавные формы, завлекательные картинки, раскраски на коробках… Давайте взглянем на примеры упаковок, на которых вы бы точно остановили свой взгляд в магазине!
Эффект «зловещей долины» — явление, которое сформулировал японский ученый-робототехник Масахиро Мори. Он заявил, что робот или другой объект, выглядящий примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь, отвращение и даже ужас. К таким объектам запросто можно отнести манекены, которые нередко используются режиссерами в ужастиках. А тот кто играл в Silent Hill 2, тот и вовсе больше не может спокойно смотреть на манекены, особенно на такие, какие представлены в этой подборке. Дизайнеры явно перестарались (или перекурили).
VIP-апартаменты которые, по словам риелторов, принадлежат известной балерине продаются за $1.500.000.
Подборка для тех, кто устал от вездесущей рекламы, креативной упаковки и «гениальных» слоганов.
Вся суть рекламы продуктов питания
Годные идеи для тех, кто хочет улучшить место своего пребывания. В подборке собраны самые разные примеры необычных интерьеров. И если для реализации одних идей придётся устраивать глобальный ремонт или нужно будет купить дорогую мебель, то для других задумок не придётся финансово вкладываться.