Игровой дизайнер рассказал, как схитрил во время создания карты в CS:GO

Дизайнер уровней из компании Valve рассказал, что поместил кастрюлю под текстуры на одной из карт Counter-Strike: Global Offensive, чтобы сделать дверные ручки. Всё из-за того, что в тот момент он был новичком и не хотел беспокоить коллег.

Игровой дизайнер рассказал, как схитрил во время создания карты в CS:GO

Небольшой историей разработки карты Overpass для CS:GO поделился дизайнер уровней Valve Магнар Дженсен.

Он рассказал, что когда трудился над картой, перед ним встала задача создать дверные ручки для трансформаторной будки. У разработчика не оказалось под рукой нужной модели, поэтому он решил пойти на небольшую хитрость. Он поместил под текстуры ящика модель кастрюли и расположил её под нужным углом, чтобы её ручки выпирали из шкафа в нужных местах. Тем самым у Дженсена получилось создать полноценную трансформаторную будку с ручками.

Игровой дизайнер рассказал, как схитрил во время создания карты в CS:GO

Теперь, когда Counter-Strike 2 вышла, я наконец-то могу предложить вам ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ в процесс создания карты Overpass в далёком прошлом.

Мне нужно было приделать ручки к этой электрической штуковине, но поскольку тогда я был новичком в Valve, мне не хотелось никого беспокоить, поэтому я использовал кастрюлю.

На этом мы завершаем наше глубокое погружение.

Магнар Дженсен, дизайнер уровней Valve

Судя по всему, именно в таком виде ящик и существовал в CS:GO вплоть до релиза Counter-Strike 2, в котором Overpass и другие карты переработали на движке Source 2.

Игровой дизайнер рассказал, как схитрил во время создания карты в CS:GO
Игровой дизайнер рассказал, как схитрил во время создания карты в CS:GO

Один из создателей карт под ником thewhaleman рассказал в ответ на рассказ Дженсена, что заметил использование кастрюли на карте Overpass много лет назад, когда только увлёкся созданием карт. Моддер признался, что сразу же украл эту идею для собственных карт.

Игровой дизайнер рассказал, как схитрил во время создания карты в CS:GO
  • avatar
  • .
  • +15

Больше в разделе

1 комментарий

avatar
то есть одна из крупнейших игровых компаний берет на работу чувака который может разобраться с софтом для создания локации но который не может за пару дней разобраться как замоделить ручку и ее затекстурить. прикол в том что игровые студии в курсе что при выходе игры есть всегда пачка упоротых игроков которые начинают усиленно искать в игре баги ошибки и косяки, прикол в том что многие на этом делают себе контент для видеоблогинга, прикол в том что порой такие халтуры в создании игр при их оглашении на весь мир бьют по репутации самой игры на релизе и доходу с нее… хотя… о чем это я, народ спокойно жрет Старфилд и она вошла в топ 5 успешных игр года, хотя по мне это игра топ 1 по халтуре и косякам.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.