Доступ к сети вообще, должен быть такой же как доступ к управлению транспортным средством.
Совершеннолетие — медицинская комиссия — обучение — успешная сдача экзамена — идентификация — доступ.
Просто не нужно сразу в крайности впадать.
Освободили — выдали каждому по лопате, в кредит( по льготной ставке) — назначили сумму ежемесячных отчислений.
А там видно будет.
Все пишут в одну торбу, и привлечь можно любого.
Очень удобно.
И две зарплаты.
На том Ниссане который был у меня, масло не уходило ни разу за девять лет.
И ремонтов серьёзных не было. Только ТО.
Стоило бы поучиться, как отказывать в возбуждении.
возможно это является условием следующего этапа финансирования
Совершеннолетие — медицинская комиссия — обучение — успешная сдача экзамена — идентификация — доступ.
Что сложного?
Вахтовикам — двойной тариф.
Чтоб икра не казалась такой доступной.
Зы. И отправить его в Ташкент.
И закрыть рейсы.
сам он гаражный колхоз
Освободили — выдали каждому по лопате, в кредит( по льготной ставке) — назначили сумму ежемесячных отчислений.
А там видно будет.
Нам такие условия и не снились.
Но есть нюанс.
и даже просто так дадут
а делать не будут
Делайте выводы.
Шифруется, одетая вся.
Захлёбываясь рвотными массами.