Экипаж высоко оценил новые вертолеты Ми-38 после перегонки из Казани в Магадан

Один из них пилотировала девушка

Фото: пресс-служба Правительства Магаданской области

Полет по маршруту Казань – Магадан протяженностью 6,5 тысячи километров занял 35 часов летного времени. За трое суток два Ми-38 в ливреях «косатки» пролетели 11 городов: Казань, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Братск, Бодайбо и Алдан, а также Усть-Мая и Охотск. Вечером 7 марта магаданцы своими глазами видели полет косаток над центром города.

Как сообщает пресс-служба Правительства Магаданской области, после посадки экипаж на взлетной полосе приветствовал губернатор Сергей Носов. Глава региона поздравил с наступающим Международным женским днем пилота Милану Смердову. Она управляла одним из вертолетов. Также всем членам экипажа вручили памятные подарки.

Фото: пресс-служба Правительства Магаданской области

Перегон вертолетов в условиях зимы стал своеобразной обкаткой авиатехники перед началом эксплуатации на внутрирегиональных маршрутах Магаданской области. Одновременно перелет поставил своеобразный рекорд дальности для этих машин.

«Ми-38 благополучно приземлились в Магадане. Отзывы экипажа о пилотировании самые положительные, — говорит Сергей Носов.

Это очень комфортабельные и вместительные вертолеты для перевозки колымчан. Также есть возможность достаточно быстро переоборудовать салон, чтобы потом использовать их, если потребуется, даже при тушении пожаров. На внешней подвеске Ми-38 может нести до 5 тонн груза. Это очень важно, если нужно обеспечивать сброс воды.

Вертолет скоростной, и с точки зрения, дальности полета, вместимости, он очень конкурентоспособный по отношению к некоторым самолетам. У «Авиации Колымы» есть предложение по увеличению маршрутов, созданию новых. В ближайшее время будем определяться, и колымчане по достоинству оценят эти машины».

Фото: пресс-служба Правительства Магаданской области

Вертолеты на 30 посадочных мест планируют использовать на маршруте Ямск – Тахтоямск. В перспективе появится новое воздушное сообщение Магадан – Сусуман – Ягодное – Сеймачан – Магадан.

По словам директора «Авиации Колымы» Максима Старцева, авиакомпания стала первой из получивших и готовых эксплуатировать сразу два вертолета этого типа. «Авиации Колымы» будет литерным эксплуатантом вертолетов Ми-38 в модификации 38-4.

Фото: пресс-служба Правительства Магаданской области

Региональными авиамаршрутами в Магаданской области обеспечивается транспортная доступность в населенные пункты — Сусуман, Сеймчан, Омсукчан, Ягодное, Усть-Омчуг, Синегорье, и труднодоступные, не имеющие связи по автомобильным дорогам, Ямск, Тахтоямск, Эвенск, Тополовка, Верхний Парень, Гижига.

 

источник

  • avatar
  • .
  • +31

7 комментариев

avatar
Сфотать не успел, но вчера над моим домом эти вертолёты пролетели, очень низко. Даже страшно стало, мол чё творится, кого ищут?
avatar


avatar
Клево покрашены.
avatar
в ливреях «косатки»
avatar










avatar
Говорят, там сиденья расположены рядами, как в самолете или автобусе. С точки зрения вместимости пассажиров это плюс, по сравнению с бортовыми скамейками. Но если их планируют пустить на Ямск и Тахтоямск — это минус. В Ямске магазина нет, в Тахтоямске один, в котором нихрена нет, поэтому люди, летящие из Магадана, втариваются на всю катушку и везут домой. Раньше все это складывалось посередине салона, под потолок. а теперь куда они все это будут пихать?
avatar
Любой салон, даже боинга 777, трансформируется в короткое время в любую конфигурацию. И там, в аэропортах, этим достаточно регулярно и занимаются. Ничего не помешает и здесь оставлять на рейсах количество сидушек соответственно спросу-загрузке на конкретном направлении.
Если бы внимательно читал, мог бы увидеть и здесь )
Также есть возможность достаточно быстро переоборудовать салон, чтобы потом использовать их, если потребуется, даже при тушении пожаров.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.