Когда не было Boeing-747

 

Когда деревья были большими, а американцы умели в самолеты лучше всех, то есть после окончания Второй мировой войны, военные самолеты у них активно шли в дело народного капиталистического хозяйства.

Коснулось это и военных транспортников DC-4 (военное название – Douglas C-54B Skymaster), вот таких вот:

Их переделывали вот в такие штуковины, как на фото в заголовке – Aviation Traders ATL-98 Carvair. Всего переделали 21 самолет, причем использовались они довольно долго.

Конечно, еще тот уродец (потому что проектировали англичане), зато дешевле нового.

Вмещал 5 автомобилей плюс 22 пассажира. Ну или аналогичный другой груз плюс сопровождающие. Можно было грузить три машины плюс 55 пассажиров. Вообще конверсия между грузом и пассажирами у этого аппарата была весьма гибкая – в результате даже в Европе эти машины летали до конца 1970-х годов (это с поршневыми-то двигателями!).

  • avatar
  • .
  • +19

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.