Российский суперкар Rossa выходит на дороги: появились первые качественные снимки автомобиля

Даты выхода у него пока нет

Суперкар Rossa, созданный по инициативе российского гонщика Романа Русинова, готовится к выходу в версии для дорог общего пользования.

Российский суперкар Rossa выходит на дороги: появились первые качественные снимки автомобиля
Фото Rossa/Журнал Авто.ру

По предварительным данным, автомобиль получит 10-цилиндровый двигатель, однако его точные характеристики пока не сообщаются. Осенью 2023 года сообщалось, что Rossa с мотором 5,0 л мощностью 800 л.с. сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 с, а максимальная скорость составит 380 км/ч.

Российский суперкар Rossa выходит на дороги: появились первые качественные снимки автомобиля
Фото Rossa/Журнал Авто.ру
Российский суперкар Rossa выходит на дороги: появились первые качественные снимки автомобиля
Фото Rossa/Журнал Авто.ру

Судя по фото, суперкар получил изменённую переднюю часть, переработанные боковины и антикрыло. Заметны обновлённые боковые зеркала на других пилонах и модернизированная светотехника. Кузовные панели по-прежнему выполнены из неокрашенного карбона.

Российский суперкар Rossa выходит на дороги: появились первые качественные снимки автомобиля
Фото Rossa/Журнал Авто.ру

В 2023 году в России зарегистрировали новый товарный знак для автомобилей. Правообладателем на бренд Rossa выступает российский автогонщик Роман Русинов. Главный конструктор Rossa – Игорь Ермилин, который ранее трудился главным конструктором в Marussia Motors.

 

Автор: Jin | Источник: Журнал Авто.ру

  • avatar
  • .
  • +20

4 комментария

avatar
что сталось с Марусей?
avatar
А хз, надо Фоменко спрашивать. Не взлетело видимо.
avatar
спросил:
Например, японский Nissan с 2009 г. продавал в России свой суперкар GT-R — более мощный, быстрый и технологичный, но при этом ещё и более дешёвый, чем Marussia B1. «Маруся» в то время стоила примерно 100.000 евро.

Неудивительно, что богатые энтузиасты предпочли «живую» машину от известного бренда, а не «кота в мешке» от начинающей компании. К 2017 году Nissan реализовал в России около 650 GT-R, в то время как клиенты Marussia массово отказывались от предзаказов.

Не добавлял оптимизма и печальный опыт в Формуле-1. Команда Marussia F1 была явным аутсайдером чемпионата и не показывала сколь-нибудь значимых результатов.

В итоге российский бренд исчез с её болидов уже через пару лет. Амбициозный медийный проект обернулся пшиком.

В 2012-2013 г. компания из последних сил боролась за выживание, но в апреле 2014 была вынуждена признать своё поражение.
avatar
Жаль конечно. Фоменко молодец
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.