Для настоящих олдов

  • avatar
  • .
  • +21

34 комментария

avatar
Какое же это начало диск на 1 Гиг??? у меня на 486DX4S был 512 метров и то после 286 казалось просто гигантский, а тут гигобайт, это было что то из разряда фантастики. Да и дискдоктор работает подозрительно шустро для такого диска, походу нортон стоит на компе нулевых годов
avatar
Ну машинка то посвежее, однако я уже встречаю поколение в Ит которое не знает и не понимает NC (mc, FAR), а в них просто лётаю. А они проводником, вот это вот «показать скрытые папки» и все такое.
avatar
Я после NC в досе никак не воспринимаю ему подобных в винде, а вот MC на линухе вполне нравится, консоль же.
avatar
FAR — вполне себе норм. Логи, конфиги, размер папок, сортировки фалов в панели — это основные, ежедневные задачи. Обрадовался когда на линух его портировали.
avatar
долго юзал ДОС Навигатор. Намного удобнее Нортона. Долго плакал, когда он перестал работать… Щас стоит Тотал
avatar
Его нет в официальной репе книжного червя.
avatar
avatar
И че никто X-COM: UFO Defense не вспоминает?
avatar


avatar
UPD. сайт для некрофилов — там даже Windows 1.0 есть rulez.gif

И да — древние игры тоже есть. Включая, не побоюсь этого слова, Шедевр программирования — .kkrieger («Полноценный 3D-шутер с отличной графикой для такого малого размера в 96кб»©)
".kkrieger (произн. [kʁiːgɐ], от нем. krieger — воин) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией .theprodukkt GmbH, бывшим коммерческим подразделением Farbrausch. Презентация проекта состоялась на демопати Breakpoint в апреле 2004 года, где .kkrieger занял 1-е место в категории 96-килобайтных игр. Впоследствии игра завоевала 2 премии на церемонии «German Game Developer Award 2006». "©баба Вика

avatar

Секретом такого малого размера являются 2 новаторских подхода: во-первых, весь возможный контент генерируется при старте игры, а, во-вторых, все, что нужно для генерации упаковано фрактальным методом. Конечно же, эти два факта влияют на скорость загрузки. Даже на быстрой машине этот процесс длится около 20-30 секунд. В сердце проекта лежит технология процедурного создания текстур под названием .werkkzeug 3 Texture Edition, с недавнего времени доступная всем желающим. Технология позиционируется, как средство для хранения текстур для дизайнеров, разработчиков игр и демок. «Не стоит беспокоиться об алгритмах и прочей программистской чепухе, просто создавайте текстуры так, как вам нравится» — пишут создатели.

Требования к железу:
— 1.5GHz Intel Pentium/Athlon
— 512MB памяти
— GeForce4Ti/Radeon8500 с 128MB памяти. Необходима поддержка пиксельных шейдеров версии 1.3
— DirectX 9.0b
— Звук"© Хабр

ОТ этих же товарищей, размером в «монструозные» 177кб — демка на 7 минут под названием .debris (2007 год)

ЗЫ. Они там вроде ещё и ассемблер во всю пользовали.
Вот это и есть настоящие Программисты, а не вот это вот всё «объектно-ориентированное для обезьянокодеров из индии»

avatar
Помню магнитофон и загрузку с аудиокассет.

Спектрум

avatar
avatar
Принц, дааа в 1992 году зависал в ней )
avatar
avatar
Че за поц собирал? Лазерник всегда сверху был, НГМД 1,44 всегда внизу торчал, для него место специальное было. На 720 кб уже практически не применялся когда сидюшник появился.
avatar
а дыру ты чем закроешь? оберткой от гематогена?
avatar
Запенить нах.
avatar
середина 90х, какая пена, картонка дешевле, а старый 5.25 дисковод еще и эстетичней ;)
avatar
заглушки продавались. или стырить на работе :))
avatar
да небыло ничего, вот и затыкали старыми дисководами чтоб дыры не было, заглушки ж тоже разные были. я когда на первую работу по специальности устроился в 2001, вот там разгулялся, какие хочешь были все цветов и размеров, потому что их снимали со всякого старья на вс случай
avatar
Главное в него не дуть.
avatar
Вообще-то в новом корпусе всегда были заглушки, это уж твои проблемы если ты их пролюбил.)
avatar
у меня первый комп в 94 году появился 386DX с кнопкой турбо, покупался в сборе новый в магазине и никаких заглушек на месте установленных приводов мне в коробочку не положили. И в последствии как показала практика эти заглушки теряли почти все. Так что коллекция заглушек на первой работе была очень восстребована
avatar
там даже на видяйке выше, заглушки левые, по цвету отличаются :)))
avatar
Ну я сам компы себе собирал, потому корпуса брал новые со всеми заглушками. Для меня такой проблемы не было.
avatar
Да они скорее всего не подключены. Иначе шлейф не дал бы так выставить. Но вот звук пересчета памяти и лязгающий хард, это тема.
avatar
умельцы на них Имперский марш играли…
avatar
avatar
avatar
ниче так чувак заморочился…
avatar
avatar




avatar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.