Временный 200-метровый мост забросят в бухту Нагаева

Для строительства новых причалов

У строителей морского туристического центра в бухте Нагаева появилась новая серьезная задача. Здесь приступили к строительству временного моста длиной около 200 метров, уходящего в открытое море.

Это конструкция, на которую загонят буровую, чтобы начать работу над самым большим 200-метровым причалом, где будут принимать круизные суда. Как сообщает ГТРК «Магадан», мост будут достраивать по мере продвижения работ и так же демонтировать.

«Временная эстакада будет служить для работы техники. С ней будет работать буровая, кран для погружения как раз уже в море восточного мола. Порядка 16 секций будет собрано. И поэтапно будут они собираться и разбираться. Как этапы закончены, например, часть участка. И это все будет переставляться», — рассказал руководитель проекта АО ГК ЕКС Дмитрий Гусев.

Самое сложное – погрузить сваи на нужную глубину. Грунты здесь тяжелые, удается пробить только 4-5 метров. Дальше свая просто не идет.

«Наверное, еще во времена СССР производили отсыпку. Верхний слой скальника, потом есть прослойки глины, суглинка, плотная такая глина. И попадаются пласты скалы, выход породы», — говорит прораб Александр Пономарев.

В итоге буровую погружают внутрь сваи, чтобы проталкивать глубже. Для плотной усадки замещают морские грунты. Десятки тысяч кубометров песчано-гравийной смеси уже на дне. Процесс небыстрый, скала упирается, стачивая буры.

«Буровая, когда бурит одну сваю, ну, где-то уходит времени, может быть, сутки. Потому что очень сильная скала по крепости, что у них стачивается, сами понимаете, бур, и приходится наваривать это все, и дальше продолжать», — пояснил машинист по погружению свай Руслан Хасанов.

Фото: социальные сети Сергея Носова

Напомним, что будущий морской туристический центр сможет вмещать до 90 яхт и маломерных судов. Строительство курирует губернатор Магаданской области Сергей Носов.

Сдать объект планируют к лету 2027 года. Согласно одобренному президентом Владимиром Путиным мастер-плану развития Магадана, он будет также включать в себя морской вокзал, развлекательный центр, ресторан и общественные зоны отдыха.

















 

Фото: социальные сети Сергея Носова

источник

  • avatar
  • .
  • +39

12 комментариев

avatar
Мне вот интересно, а проектировщики этого пирса учли возможность дрейфа больших ледяных полей в бухте? Преценденты же есть уже в истории Магадана.
avatar
А проектировщики учли, что скоро ни одна машина не сможет доехать до этого пирса, не рассыпав болты ходовой по пути? Причем не важно, откуда она будет ехать. Как же мне похуй на все эти «улучшения жизни», когда я еду по городу и проклинаю все правительство…
avatar
как то непонятно, если похуй, то че проклинаешь? значит не похуй, вот и тут коммент, значит опять же не похуй.
а че у тебя за авто, что теряет болты на дороге?
avatar
Ведро с болтами
avatar
Ниссан? мазда? Хавал?
avatar
Ну про китайца не надо тут, я на GWM по трассе бегаю, за два года не подвел ни разу даже в -54 в Сусумане.
avatar
Жигули всегда были ведро с болтами=))
avatar
ну то раньше, сейчас по городу жиги гоняют с японками.
да и вообще их уже лет 10 как не выпускают.
avatar
Круизные суда, о как.
avatar
ну не залепить на рендерах эту дыру в сопке от оползня конечно пздц
avatar
это уже достопримечательность, осталось только подать заяву в ЮНЕСКО, чтобы под охрану взяли
avatar
интересно, сколько будет стоить парковка маломерного судна
  • 1GR
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.