Опять на этом клочке все переиграли. Изначально должно было быть 3 дома в одном стиле, потом проект второго дома переделали, и родилась эта уродская светлая коробка.
С какого ляда то она будет дешёвая? Возможно, она была бы подешевле, если бы область была побольше по потребителям, но клиентская база год из год сокращается, а содержать 2 ГЭС и тысячи километров линий все дороже.
Мм и какие же трудности с перевозкой продуктов питания через границы? Постоять на границе, так как из Москвы до Варшавы ехать меньше суток, а аграрные области есть и сильно западнее. А фура огурцов до Магадана вообще не факт, что доедет.
Ага, ты просто не в курсе всех новостей. Открылся у нас тут один магазин Красное и белое. Ценник дороже, чем в Москве, но и дешевле, чем в Магадане. Например Ягермейтер 0,7 в Московском КБ стоит примерно 1400, в козломагах 3700, в КБ Магадан — 2 тысячи (цена такая примерно по всему ДВ). Козломаги кстати вилимо почуяли, что запахло жареным и цена у них тоже поползла вниз, т. е. граница нормы прибыли была таки немного пониже, получается))
Им тут точно будет место, где развернуться.
Трамваи просто ванлав. Так все гремело, что приходилось поручень придерживать, чтоб не звенел под ухом.
Ещё раздражает желание выдумывать всякую хуйню, типа взять и запретить вход на станцию по часам, а то питерцев так много, что не успевают все выйти :D
Многие едут туда не из-за денег и справедливости ради не все из них находят то, что ищут. Деньги — первичная потребность. Но человеку нужны ещё безопасность, работа чиновников, медицина, дороги, транспортная доступность. Очень многие говорят про вежливость людей. В России многие не понимают, что будь у тебя хоть миллион долларов в неблагополучном месте, ты все равно будешь в неблагополучном месте. Забиваются в свои крузаки и не замечают, что едут по грязному городу, и сами эту грязь и создают, ломая бордюры, паркуясь на тротуаре. Но я если что считаю, что развивать нужно свое и в России. Хоть США и типа толерантна ко всем, это больше хитрость, всегда улыбаться. В сша не говорят 'ты плохой', в США говорят 'it' s ok'. А за ширмой зачастую стоит такое быдло, которое обязательно вылезет, когда социальная норма вдруг закончится. Там мы все равно будем туристами, всегда.
Останется все равно немало, но вот по мне странно, что подобные статьи пишутся так, будто у человека есть выбор ехать/не ехать. Ещё до февраля 22 года заехать в США было довольно проблематично, так как даже турвизу давали очень избирательно, я уже молчу про легальное трудоустройство. Туда просто заехать если ты или богат, или ты нужен какому-то работодателю там (есть офер, и то не всякий подойдёт). Так что даже не знаю.
Мне кажется, ты не ответил на вопрос, как нужно было делать реставрацию. А я напомню, что в оригинале это коробка из крашеного кирпича. Делать в стиле вм-центральной, с лепниной и балюстрадами? Или в стиле м-сити, советского рационализма? Это абсурд и абсолютно надуманная претензия.
Не знаю в чем претензия к панелям, это несоответствие твоим личным вкусовым предпочтениям. Важно отметить, что сам вокзал архитектурную ценность имеет нулевую, простая кирпичная крашенная коробка. Что по твоему было бы лучше, заштукатурить? Заложить декоративным кирипичем? Обшить керамогранмтом? Имхо эти панели лучший вариант, это современное решение для транспортных объектов.
Блять, как же до сих пор кринжово от этого принудительного устаревания города. Город основан в 1939, а те, кто поменяли 3 на 2, просто клоуны. Это не так давно было, чтобы сомневаться в правильности основателей, которые вполне застали наше время.
Нет, да и обзор с земли не особо хороший. На вид это воздушный змей с боковым профилем потрошеной чайки в два или три раза больше обычной. Примерно такой
Вполне может быть, но обычно в мире как раз таки весь многоквартирный дом принадлежит собственнику или лэндлорду, а жильцы у него снимают жилье. Лэндлорд заинтересован в том, чтобы его дом выглядел хорошо, он может выселить алкашей или неадекватов. А вот нынешняя схема, где каждая квартира — крепость, и на дом всем насрать, куда большее дерьмо. Так что у них как раз таки в голове хоть одна светлая мысль то и есть. А вот ты слишком привык к окружающему дерьму. Тебе твой дом то нравится? Не завален говном как обычно?
Ну почему, у сабжа как минимум неплохие коммуникационные навыки, даже с местными тёлками тусит. Ни на что не намекаю, но возможно тебе, %username, читающий этот коммент, придётся ещё хуже.))
Честно сказать, не видеть больше это хорошее каменное здание я буду только рад. Но я расстроюсь, если в новом здании не будет телетрапов, тогда разница действительно не сильно принципиальная получится.
Ага, поменять котлы. В твою схему слегка не вписывается главная кормушка под названием Северный завоз, за которую дай бог что убивать не будут. В этой битве у тебя нет союзников.
Вполне возможно, но только через капремонт всего дома/секции и с госэкспертизой. Очень дорого, поэтому должно быть поставлено на поток, чтобы было доступно массовому пользователю. И опять же, с другой стороны больше половины мжд в Магадане по хорошему нужно сносить без всякой жалости, это трущобы, а не дома.
Жаль никто не удивлялся левому крышу дома магазина центральный, где повырезали все батареи и штукатурка начала осыпаться большими кусками. Осыпалось так хорошо, что дом экстренно выпихнули в программу ремонта. Ну это лирика.
Вот казалось бы взрослые люди, а хернёй маются. Инженеры в 60-ых годах спроектировали систему отопления, все рассчитали, но приходит русский Ванька и считает, что можно забить на расчеты и навтыкать термостаты, и не задумываются, что это не более чем колхоз-тюнинг. И тот, кто разрешил это — дебил. Да, отопление неэффективно и дорого, но незачем пихать движок от марка в Жигули.
З.ы. совсем забыл про любителей соревнований для дебилов по наращиванию батарей и переключать стояки, им отдельный привет, интересно, когда они уже кругом всю квартиру заставят радиаторами, хули нам, слабо греет? Пару допсекций надо захуярить, а решать проблемы со стояком и швами — это же думать надо.
надеюсь, они ничего не гуглят при строительстве. А вообще сейчас не перестройка, все можно лить даже в мороз, и нужно. Пока здание не введено в эксплуатацию, оно разрушается.
Угольные копи изначально военный аэродром, и об удобстве пассажиров при строительстве никто не думал, авиаполк квартировался в копях. Возможно в этом была логика, военные стараются использовать естественные преграды в качестве рубеже обороны, чтобы нельщя было с наскока захватить и город, и аэропорт. А может и нет, может просто было до лампочки.
Фигня какая-то получается. По пропорции населения региона, если со всей страны собирать 300 тысяч, получается 250 человек. Можно и обратно высчитать, если пропорция по равномерной мобилизации из регионов на самом деле соблюдается, и у нас забирают 800 солдат, то мобилизуют почти миллионную армию. Как много вопросов.
Так потому что деньги платят, чтобы реквизиты прописать и условия. Вся разница в деньгах. Солдат обязан служить, ему обязаны платить. Иначе деньги при первой же возможности съебут в неизвестном направлении.
При нынешней ситуации на фронте продвижение лично я считаю маловероятным. Дело в том, что армия фронта по всей линии соприкосновения уткнулась в города-миллионники, с которыми совершенно не понятно что делать. На севере это Харьков, в центральной части фронта — Запорожье, в Западной — Николаев и Кривой Рог. Армия Украины использует стратегию живой щит (human shield), захват этих городов превратит их во второй Мариуполь (500к), Запорожье 700к, Николаев 600к, Одесса 1050к. Но проблема в том, что наш тыл едва может переварить то, что уже отбито — Мариуполь, Лисичанск, Северодонецк понесли большие разрушения и требуют миллиарды на восстановление. Более того, у страны просто нет свободных строительных резервов, готовых работать на Украине, поскольку это зона боевых действий, туда также проблематично привлекать традиционные источники трудовой силы (из средней Азии). Громких побед в ближайшее время ждать не стоит, идёт война на истощение. Сейчас перед страной стоят другие проблемы, сво им никак не мешает.
Новость отстала от жизни года на 3-4, когда на рынок хлынули выпускники из инкубаторов, но в отрасли ловить особо нечего, она перегрета. Зарплата специалиста средней руки в России выше просто потому, что охватывает глобальный рынок труда, в Европе зарплата миддла колеблется где-то возле зарплаты дальнобойщика.4 тысячи килобаксов это много только для России. Реально эта отрасль была перспективной лет 15 назад.
Сразу видно конструктивного и думающего человека. Вообще ситуация довольно интересная, памятник строился с 91 по 96 год, то самое время, когда не было денег чтобы посёлки топить и закрывались крупнейшие предприятия, но стройка шла. Наверняка не было никакого внешнего финансирования, ну да не будем об этом, мы же не конспирологи. Давайте посмотрим на логическую точку зрения, разве в Магадане принимались решения о том, чтобы ссылать сюда заключённых? Зачем каждый день магаданцам напоминать о лагерном прошлом, чтобы они не дай бог не взялись за старое? Поставили бы тогда памятник где нибудь поближе к Москве, где принимались эти решения, под стенами Кремля, например, зачем здесь, где можно сесть в машину и съездить на останки настоящего лагеря или сходить в музей? Это совсем не похоже на пропаганду того, что в истории этой земли было только плохое. А если в истории этой земли было только плохое, то гораздо легче махнуть рукой, все бросить и свалить куда подальше с этого проклятого места. Зачем здесь что-то сохранять, строить и беречь, где 'все на костях построено'? Как-то так.
Пора бы уже задуматься о сносе этого недоразумения. Тысячи людей строили Колыму, дороги, мосты, электростанции и посёлки, придумывали как добывать золото и выращивать картофель, но памятник мы на видовой сопке поставили тюремной камере, просто венец лихих девяностых.
Испанский стыд, не иначе, когда на стелле с оленями 1939 на 1929 поменяли. Где-то я подобные схемы принудительного устаревания уже встречал, те море вроде копали.
Это вот в этом космопорте лечатся всего 13 человек? По личному крылу каждому?)
Им тут точно будет место, где развернуться.
Ещё раздражает желание выдумывать всякую хуйню, типа взять и запретить вход на станцию по часам, а то питерцев так много, что не успевают все выйти :D
Долго не мог понять, что это за дичь на крыше технарской общаги. Чайки тоже не могли понять, крутились рядом.
Кстати интересно, что случилось со стеной этой общаги, которую начали зашивать и просто бросили, весь утеплитель поразлетался? Чайки помешали?))
Вот казалось бы взрослые люди, а хернёй маются. Инженеры в 60-ых годах спроектировали систему отопления, все рассчитали, но приходит русский Ванька и считает, что можно забить на расчеты и навтыкать термостаты, и не задумываются, что это не более чем колхоз-тюнинг. И тот, кто разрешил это — дебил. Да, отопление неэффективно и дорого, но незачем пихать движок от марка в Жигули.
З.ы. совсем забыл про любителей соревнований для дебилов по наращиванию батарей и переключать стояки, им отдельный привет, интересно, когда они уже кругом всю квартиру заставят радиаторами, хули нам, слабо греет? Пару допсекций надо захуярить, а решать проблемы со стояком и швами — это же думать надо.