Реклама PlayStation из 90х и 00х годов

Четырехгрудые женщины, оргии и Иисус – в нулевых у PlayStation была великая реклама.

7 мая в 1946 году в Токио основана компания «Токио цусин когё» («Токийская компания телесвязи»), впоследствии Sony, а в начале 2000-х Sony PlayStation совершила прорыв в игровой индустрии, где до того момента безраздельно властвовали Nintendo и Sega. Немалую роль в этом сыграла революционная и шокирующая рекламная кампания.

Изначально рынок консолей был ориентирован в первую очередь на детей или инфантильных взрослых. В Sony решили: «Зрелые люди тоже хотят и будут играть».

Реклама для взрослых, образованных, думающих людей — PlayStation сразу очертила круг своей целевой аудитории. Компания собирала вокруг своего инновационного продукта личностей, способных воспринять рекламу от Дэвида Линча, концепции, построенные на поэзии Джеймса Синклейра и сюрреализме Дали.

Реклама PlayStation с самого начала строилась на ценностях взрослых людей. Игровая приставка Sony PlayStation рекламировалась как средство для смены реальности и воплощения тех желаний, которые невозможно воплотить в реальном мире.

 

Лара Крофт – новый Иисус

Реклама PlayStation 2 от Дэвида Линча

Тату – это несерьезно

«Игры для мальчиков и девочек»

«Бессонные ночи в квадрате»

Из-за PS2 Кама осталась без Сутры

PlayStation-головый человек

«Реализм в квадрате»

Белая PSP-доминатрикс

Короткие рекламные ролики PS3 вызывают очень много вопросов

Геймер переливает кровь немецкому офицеру

«Свобода в квадрате»

Смерть не подождет никого, кроме геймеров

«Сходи поиграть на улицу»

Когда принцы слишком заняты видеоиграми

«PlayStation – теперь всего за 100 евро», – плохая новость для игрушек

Виртуальный боксер молится своему Игроку

Слепые просто притворяются?

Надувная кукла

Да

Ты рождаешься только первого знакомства с PlayStation 2

Надежнее наручников

«Освободись»

Ядерный гриб-клоун

Разум геймера

Солдаты воздвигают монумент Игроку

Когда слишком заняты руки

Самая безобидная реклама

«Трогай с обеих сторон, чтобы получить еще больше удовольствия»

В рекламе PS2 было даже слишком много секс-метафор

Слишком. Много.

Внутри каждого полного геймера живет худощавая девушка?

Пахучие PlayStation-трусики

 

Заведи мотор

 

  • avatar
  • .
  • +8

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.