Художник создает мечтательные и замысловатые диорамы из продуктов питания, одежды и люксовых брендов

Эслам Мухаммед (Eslam Muhammed) — международный арт-директор, создатель 3D Digital, создатель бренда и любитель кофе из Катара. Он специализируется на создании захватывающих впечатлений и визуальных эффектов с использованием новых цифровых форматов. Эслам сотрудничает с отдельными лицами, командами и предприятиями для создания выдающихся работ, которые вдохновляют людей видеть, думать, чувствовать и действовать способами, которые ранее были невообразимы.

Художник создает мечтательные и замысловатые диорамы из продуктов питания, одежды и люксовых брендов

Эслам считает, что дизайн и цифровой опыт всегда должны обеспечивать значимое взаимодействие с брендом клиента. Для него творчество без четкой цели бессмысленно. Поэтому он сотрудничает с агентствами, которые формируют будущее индустрии, чтобы гарантировать, что его работы приносят реальную пользу.

Эслам убежден, что лучшие креативщики — это те, кто преуспевает как в создании, так и в управлении проектами. Поэтому он постоянно стремится достичь совершенства в обеих областях. Он считает, что креативность премиум-класса является результатом сочетания выдающихся навыков управления проектами с исключительным мастерством.

Подводя итог, в своей работе Эслам руководствуется творчеством и целеустремленностью, и он всегда стремится обеспечить ценное взаимодействие с брендом клиента. Он ценит как ремесло, так и управление проектами, и он работает с ведущими агентствами для создания инновационных впечатлений и визуальных эффектов, которые раздвигают границы возможного.


















































eslam.design

  • avatar
  • .
  • +23

Больше в разделе

  • Дизайн служит не только для оптимизации использования повседневных товаров или украшения жизни, но и для того, чтобы поразить изобретательностью, которой может обладать человек. Когда мы уже...
  • Родители всегда хотят, что детство малышей продлилось как можно дольше. Поэтому даже дизайны комнат создают с учётом интересов своих чад. В этом посте собраны функциональные и лаконичные идеи,...
  • Над тем, чтобы упаковка притягивала взгляд и вообще нравилась потребителю, маркетологи работают так же тщательно, как и над самим товаром. И бывает так, что создателям упаковки удается вырваться...
  • Мы все сталкивались с ситуациями, когда попытка навести порядок в доме приводила к ещё большему хаосу. Разбитые стаканы, рассыпанный стиральный порошок, испорченная одежда — эти неприятности...

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.