Последний путь судна "Коста Конкордия"

«Коста Конкордия» — самое большое затонувшее пассажирское судно в истории. Оно потерпело крушение в ночь с 13 на 14 января 2012 года, в результате чего погибли 33 человека. Недавно в сети появились фото некогда роскошного судна, на которых его разбирают на металлолом.

Последний путь судна "Коста Конкордия"

Эти фотографии грустно напоминают о том, что ничто не вечно в этом мире: и даже самые роскошные вещи иногда оказываются бесполезным куском железа. Круизное судно «Коста Конкордия» потерпело крушение в ночь с 13 на 14 января 2012 года у итальянского острова Джильо. Погибло 33 человека. Это крупнейшее в мировой истории судно, потерпевшее крушение. После катастрофы лайнер долгое время лежал «на боку», и только в сентябре 2013 года корпус лайнера был приведён в вертикальное положение и поставлен на специальную платформу. Спустя несколько месяцев его перевезли в Геную для утилизации.

Последний путь судна "Коста Конкордия"

 

 

На кадрах видно, как когда-то роскошное судно за 450 млн евро разбирают на металлолом. Работы по демонтажу корпуса лайнера заняли целых 22 месяца — его полностью разобрали только к 7 июля 2017 года. Представленный в 2004 году «Коста Конкордия» был одним из самых роскошных круизных судов своего времени, и самым большим из когда-либо построенных в Италии на момент его эксплуатации. Удивительно, но во время церемонии крещения судна в 2005 году супермодель Ева Герцигова, крёстная мать «Конкордии», не смогла разбить бутылку шампанского о его корпус — а это считается дурной приметой.

Последний путь судна "Коста Конкордия"

 

 

Причина крушения «Конкордии» — ошибки экипажа. Капитан Франческо Скеттино принял решение отклониться от заданного курса, в результате чего судно занесло на скалы, и оно частично затонуло. Скалы проделали в корпусе 53-метровую пробоину, после чего вышли из строя важные узлы и агрегаты. Скеттино одним из первых прыгнул с тонущего судна, чтобы спасти свою жизнь и оставив своих пассажиров умирать. Вскоре после инцидента на место происшествия прибыли сотрудники береговой охраны, чтобы спасти 4 252 человек, находившихся на борту, включая 1 023 члена экипажа. После шестичасовой спасательной операции большинство людей доставили на берег.

Последний путь судна "Коста Конкордия"

 

 

33 человека трагически погибли во время спасательной операции — среди них 27 пассажиров, пять членов экипажа и один член спасательной команды. Капитан Скеттино был признан виновным в непредумышленном убийстве и приговорён к 16 годам тюремного заключения.

Последний путь судна "Коста Конкордия"

 

Последний путь судна "Коста Конкордия"

 

Последний путь судна "Коста Конкордия"

 

«Коста Конкордия» до и после крушения

 

"Коста Конкордия" до и после крушения

 

Последний путь судна "Коста Конкордия"

 

Последний путь судна "Коста Конкордия"

 

Последний путь судна "Коста Конкордия"

  • avatar
  • .
  • +11

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.