Неделю назад был в этом зоопарке. Со времён СССР почти ничего не изменилось. Убогий зоопарк. При входе собирают подписи с посетителей о постройке нового зоопарка за городом. Находиться в центре Питера за Петропавловской крепостью. Места для зверей очень мало. Некоторые живут в тесных клетках по тридцать лет(бурая медведица).Слонов нет(последняя слониха умерла 35 лет назад).Бегемотов нет.Носорогов нет.В основном все животные взяты под шефство отдельных благотварительных организаций(на табличках так и написано). У самого зоопарка денег содержать всех животных нет.Короче не советую пока не построят новый посещать этот зоопарк.
P.S медвеженка жаль не видел :(
В советское время он бы взял золото полюбому, потому что партия сказала «НАДО!»… Согласен с «Stator». Нехер было соваться на олимпиаду тогда, зная о своих болячках. Без него в командном зачёте взяли бы золото… Не дал шанса молодым получить первый опыт, швырнув их на четыре года в никуда… продуманный пиар в паре с женой, крестившейся на камеру...«Я хочу остаться здоровым мальчиком»… Ну и оставался бы сидя дома…
Та же самая фигня… ни одной фотки. Но они не передадут того ощущения давления красоты подземной, как на фотках. Очень неприятные впечатления остались после выхода из пещеры, когда нашу толпу повели в это «Административное здание» на второй этаж отведать местную кухню… антисанитория просто жопа… Блевотина страшная… А так разруха по всей Абхазии страшная...+всё дёшево, но это особо не радует… были там в 2007… может сейчас лучше стало… Пещера единственное, что можно посмотреть ещё раз съездить
Ладно, извени за «модера».Просто выложил этот ролик как он и назывался в сети.«Тварь» за «говно». Цепануло не по детски, особенно от тебя.Эстэты в попку… Обажаю с вами тут общаться с банкой пива :)
Axe, ты как модер этого сайта сам бы себя держал в рамках приличия и не начинал бы первый оскорблять. Но ты как последний уёбок с подворотни начинаешь рождать агрессию и ненависть к себе.Вирт виртом, но за такие слова в реале ты бы пожалел.Не переходи границы. Ты должен быть мудрей меня в данной ситуации.
Взлет с северокорейских аэродромов стал опасным с тех пор, как у американцев появились самолёты F-86 Sabre, производимые компанией North American. Они барражировали на значительной высоте, а поэтому с земли их практически не было видно. Американские летчики тем не менее прекрасно различали огромные облака пыли, поднимаемые реактивными двигателями при старте с сухих грунтовых полос. Далее следовало крутое пике и… Что мог в такой ситуации сделать пилот еще не набравшего скорости истребителя?
… В то утро облако пыли от реактивной струи северокорейского истребителя тоже сразу было замечено американским пилотом. «Сейбр» перешел в пике, его летчику оставалось лишь выжидать, пока расстояние между истребителями не уменьшится до дистанции эффективной стрельбы.
Но, к удивлению американца, незнакомая для него машина вдруг резко ушла влево и вверх — даже на взлете она устойчиво держалась в воздухе. Пулеметная очередь лишь задела правее крыло, хлестнув по обшивке так, что та загремела, словно кожа туго натянутого барабана. И сейчас же над МиГом проскользнул выходящий из пике «Сейбр». Всего мгновение потерял американский летчик, но оно стало для него роковым. Безотказно сработали пушки МиГа, и на следующий день все газеты Соединенных Штатов сообщили о гибели в Северной Корее своего знаменитого аса майора Джорджа Эндрю Дэвиса Младшего. Сбил же его наш лётчик старший лейтенант Михаил Аверин из 2-й эскадрильи 148-го гвардейского истребительного авиаполка. Правда, в целях конспирации пришлось объявить, что американца сбил китайский пилот Чжан Цзи Хуй (кит.: ???).
С тех пор появились песни и анекдоты о китайском лётчике Ли Си Цине.
Важно заметить, что все командиры дивизий и большинство командиров полков МиГ-15 участвовали в Великой Отечественной войне, владели навыками оперативного руководства. «Опыт не устаревает, он только переосмысливается и приспосабливается к конкретным условиям» — писал прославленный ас А.И.Покрышкин. Для переосмысливания тактики не потребовалось больших усилий. Построение эскадрильи этажеркой было заимствовано из сражения на Кубани в 1943 году, не изменились и функции групп, входивших в него. Прежними остались принципы группового боя.
Успех летчиков, воевавших на реактивных МиГ-15 определяли:
техника, возможности которой полностью соответствовали условиям боевых действий;
максимальное использование сильных сторон своего оружия;
рациональная тактика (теория и практика боя);
налаженное взаимодействие, умение командиров распоряжаться в воздухе вверенными им ресурсами.
Необходимо раскрыть и причины боевых потерь. Отметим, что из 335 сбитых МиГ-15 большой процент (более половины) связан со случаями благополучного покидания поврежденного (потерявшего управление) самолета летчиками. Почти все они возвращались в строй и с почтением отзывались о надежности и простоте системы катапультирования МиГ-15.
Большая доля понесенных потерь — на посадке. Аэродромы первой линии (Аньдун, Дапу, Мяогоу) располагались близко к морю, а со стороны моря МиГ-15 заходить запрещалось. Вот там и сосредоточивались «Сейбры» со специальным заданием: атаковать МиГов над аэродромом. На посадочной прямой самолет находился с выпущенными шасси и закрылками, то есть не был готов отразить атаку или уклониться от нее. Качества техники и уровень подготовки летчика теряли в этой вынужденной ситуации свою роль.
Большинство сбитых непосредственно в боях — это одиночки, «оторвавшиеся от строя» и лишенные поддержки. Статистика свидетельствует и о том, что пятьдесят процентов потерь летного состава понесено в первых десяти боевых вылетах. Выживаемость, таким образом, тесно связана с наличием опыта.
Внимательное отношение к опыту, заимствование из него всего полезного, не потерявшего актуальности — отличительная черта боевой деятельности наших истребителей в Корее.
«Они» прекрасно понимают, что как бы они не превосходили нас в вооружении настоящему русскому мужику всегда хватало топора, чтобы защитить свою семью и Родину… Я ВСЕГДА ГОТОВ! Все есть: топор, молоток и отвертка со штопором оккуратно сложены в чемоданчике с бархатом...Welcome!
P.S медвеженка жаль не видел :(
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
… В то утро облако пыли от реактивной струи северокорейского истребителя тоже сразу было замечено американским пилотом. «Сейбр» перешел в пике, его летчику оставалось лишь выжидать, пока расстояние между истребителями не уменьшится до дистанции эффективной стрельбы.
Но, к удивлению американца, незнакомая для него машина вдруг резко ушла влево и вверх — даже на взлете она устойчиво держалась в воздухе. Пулеметная очередь лишь задела правее крыло, хлестнув по обшивке так, что та загремела, словно кожа туго натянутого барабана. И сейчас же над МиГом проскользнул выходящий из пике «Сейбр». Всего мгновение потерял американский летчик, но оно стало для него роковым. Безотказно сработали пушки МиГа, и на следующий день все газеты Соединенных Штатов сообщили о гибели в Северной Корее своего знаменитого аса майора Джорджа Эндрю Дэвиса Младшего. Сбил же его наш лётчик старший лейтенант Михаил Аверин из 2-й эскадрильи 148-го гвардейского истребительного авиаполка. Правда, в целях конспирации пришлось объявить, что американца сбил китайский пилот Чжан Цзи Хуй (кит.: ???).
С тех пор появились песни и анекдоты о китайском лётчике Ли Си Цине.
Успех летчиков, воевавших на реактивных МиГ-15 определяли:
техника, возможности которой полностью соответствовали условиям боевых действий;
максимальное использование сильных сторон своего оружия;
рациональная тактика (теория и практика боя);
налаженное взаимодействие, умение командиров распоряжаться в воздухе вверенными им ресурсами.
Необходимо раскрыть и причины боевых потерь. Отметим, что из 335 сбитых МиГ-15 большой процент (более половины) связан со случаями благополучного покидания поврежденного (потерявшего управление) самолета летчиками. Почти все они возвращались в строй и с почтением отзывались о надежности и простоте системы катапультирования МиГ-15.
Большая доля понесенных потерь — на посадке. Аэродромы первой линии (Аньдун, Дапу, Мяогоу) располагались близко к морю, а со стороны моря МиГ-15 заходить запрещалось. Вот там и сосредоточивались «Сейбры» со специальным заданием: атаковать МиГов над аэродромом. На посадочной прямой самолет находился с выпущенными шасси и закрылками, то есть не был готов отразить атаку или уклониться от нее. Качества техники и уровень подготовки летчика теряли в этой вынужденной ситуации свою роль.
Большинство сбитых непосредственно в боях — это одиночки, «оторвавшиеся от строя» и лишенные поддержки. Статистика свидетельствует и о том, что пятьдесят процентов потерь летного состава понесено в первых десяти боевых вылетах. Выживаемость, таким образом, тесно связана с наличием опыта.
Внимательное отношение к опыту, заимствование из него всего полезного, не потерявшего актуальности — отличительная черта боевой деятельности наших истребителей в Корее.
Скачать