Российские Ту-160 установили мировой рекорд по дальности полёта

Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 установили мировой рекорд по дальности и продолжительности беспосадочного полёта для самолётов данного класса. Об этом сообщил командующий дальней авиацией Воздушно-космических сил России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
 

Российские Ту-160 установили мировой рекорд по дальности полёта

«Сегодня новый рекорд дальности и продолжительности полёта на сверхзвуковых стратегических ракетоносцах Ту-160 установили два экипажа дальней авиации. Лётчики ВКС России находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тыс. км», — приводит РИА Новости его слова.

Отмечается, что полёт проходил над нейтральными водами центральной части Северного Ледовитого океана, Тихого океана, Карского моря, моря Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Баренцева морей.

Ракетоносцы взлетели и сели на аэродроме Энгельс. Командиры экипажей — генерал-майор Олег Пчела и подполковник Сергей Волковицкий.

Во время полёта Ту-160 выполнили три дозаправки в воздухе от шести самолётов Ил-78.

Предыдущий рекорд был установлен в 2010 году. Тогда бомбардировщики совершили полёт в течение 24 часов и 24 минут.

В октябре 2019 года пассажирский рейс Нью-Йорк — Сидней авиакомпании Qantas Airlines, который длился 19 часов 15 минут, признали самым долгим беспосадочным перелётом в мире.

 

источник

  • avatar
  • .
  • +28

21 комментарий

avatar
У нас авиашоу месяца полтора назад было.


















  • chic
  • +3
avatar
Кажется на фото есть липецкие. Они тут каждый праздник отжигают над речкой.
avatar
Вполне вероятно, я их не спрашивал. Там еще мелкотня разная летала, фоток то много.
avatar
Российские Ту-160 установили мировой рекорд по дальности полёта

Лётчики ВКС России находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тыс. км

Во время войны в Ираке B-2 действовали из Диего-Гарсиа и неизвестного «передового рабочего места». Другие боевые вылеты в Ирак были начаты с авиабазы ​​Уайтмен. По состоянию на сентябрь 2013 г. наибольший боевой вылет составил 44,3 часа.

В ходе демонстрации глобального охвата B-52 с 16 по 18 января 1957 года три B-52B совершили беспосадочный полет вокруг света во время операции Power Flite, во время которой было преодолено 24 325 миль (21 145 морских миль, 39 165 км). 45 часов 19 минут (536,8 миль в час) с несколькими дозаправками в полете на самолетах KC-97.

Не очень понятно где мировой рекорд
avatar
Да ну?

Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 установили мировой рекорд по дальности и продолжительности беспосадочного полёта для самолётов данного класса

Б-52 никак не является сверхзвуковым самолётом. И я не верю, что ты мог этого 'не заметить'. И это печально.
avatar
В самом деле? А как ты понял, что под «данным классом» имеется в виду именно свезвуковой бомбардировщик, а не например, стратегический бомбардировщик? Ты получается это мгновенно заметил. Как ты это сделал, если это явно не указано.

Но допустим, что тут действительно имелся в виду именно сверзвуковой бомбардировщик.
Two B-1B Lancer aircrews flew a 30-hour, non-stop, long-range precision strike training mission from Ellsworth to strike targets on a range near Guam before landing back on base as part of a Global Power training mission, May 13 and 14.
Все еще не очень понятно где мировой рекорд. Хотя может я опять что-то не понял и имеется в виду мировой рекорд именно на бомбардировщиках ТУ)))))) Ну тут мы вне конкуренции конечно
avatar
В самом деле? А как ты понял, что под «данным классом» имеется в виду именно свезвуковой бомбардировщик, а не например, стратегический бомбардировщик? Ты получается это мгновенно заметил. Как ты это сделал, если это явно не указано.

Так же как и ты с легкой руки «не понял» и отнес Б-52 и ТУ-160 к одному классу самолетов, хотя ты прекрасно знаешь и понимаешь, насколько принципиально разные это самолеты, но поставил сверхзвуковые и дозвуковые самолеты в один ряд.

Но допустим, что тут действительно имелся в виду именно сверзвуковой бомбардировщик.

Угу, допустим что запорожец не иномарка.

Все еще не очень понятно где мировой рекорд. Хотя может я опять что-то не понял и имеется в виду мировой рекорд именно на бомбардировщиках ТУ)))))) Ну тут мы вне конкуренции конечно

Мне если честно сам рекорд до лампочки, более того, я даже соглашусь, что в такой узкой категории самолетов устанавливать рекорды немного бессмысленно, но, это была моя реакция на твои аргументы и их качество.

Но если уж ты решил продолжить, то почему в новом подъехавшем аргументе вообще «забыл» про дальность полета? Спасибо, что хоть самолет одного класса.
Когда ты приводишь нормальные аргументы, я всегда соглашаюсь, но тут хрень какая-то.
avatar
Так же как и ты с легкой руки «не понял» и отнес Б-52 и ТУ-160 к одному классу самолетов, хотя ты прекрасно знаешь и понимаешь, насколько принципиально разные это самолеты, но поставил сверхзвуковые и дозвуковые самолеты в один ряд.
И я по-прежнему отношу их к одному классу. Почему я не должен был этого сделать, если это полностью соответствует действительности?


Теперь ты знаешь как я это «понял» и откуда взялось «качество» аргументов. Но еще раз, как ты понял, и я должен был понять(именно так а не иначе), что под «классом» имеется в виду сверхзвуковой самолет, а не стратегический бомбардировщик?

Но если уж ты решил продолжить, то почему в новом подъехавшем аргументе вообще «забыл» про дальность полета?
The long flight across several time zones and approximately 13,200 miles proved the combat capabilities of one of the Air Force's premier long-range bombers — according to all those involved in planning, preparing for and orchestrating the mission — and helps prepare aircrews for the physical effects of such a demanding flight.
avatar
И я по-прежнему отношу их к одному классу.

Серьезно? Классный аргумент, т.е. теперь к этому ряду добавился еще и ту-95 — турбовинтовой (!!!) самолет? Это ущербно. Передай привет тем веселеньким сайтам, где ты нахватался мастерства так спорить. Ты ведь просто подбираешь удобные тебе классификации, чтобы отрицать очевидное.

The long flight across several time zones and approximately 13,200 miles proved the combat capabilities of one of the Air Force's premier long-range bombers — according to all those involved in planning, preparing for and orchestrating the mission — and helps prepare aircrews for the physical effects of such a demanding flight.

При долгом ковырянии, после спора с легкими признаками маразма, нужные пруфы всё-таки нашлись. Ок, принято, 13200 миль это примерно 21 тысяча километров, что больше, чем 20 тысяч километров в статье. Вероятно, ты прав, и рекорда не было. Я уж не стану придираться к мелочам, что approximately — это приблизитально, а старший летчик отдела общественных связей — наверняка безумно авторитетен.
avatar
Классный аргумент
Сорян что тебя не устраивают мои аргументы, но придется это терпеть.

к этому ряду добавился еще и ту-95 — турбовинтовой (!!!) самолет? Это ущербно.
Ну ты можешь внести правку в вики, указав что турбовинтовые самолеты не не могут быть классифицированы как СБ, если ты не согласен с этим.
avatar


avatar
Ты не забывай, что в авиации используют морские мили. Поэтому приблизительные 21 тысяча километров может измениться в приблизительные 24 тысячи километров.
Я это к тому, что спор дальше можно продолжать))))
avatar
Твой аргумент не аргумент, потому что ты подбираешь удобную себе систему измерения


avatar
не-а, это так не работает
avatar
Так ты своим аргументом только усилил позиции победившей стороны, с позволения сказать, спора, наши то только 20 тысяч налетали, всё что выше — во славу пендосам))
avatar
Так я могу и за тебя заступиться)))))
B-1 lancer, как самолет мне больше импонирует, но это чисто внешний вид, мне много чего нравится из аваиции пиндосов и европейцев, но это личное и к спору не относится.
Так к сути проблемы B-1 Lancer является стратегическим- бомбардировщиком, а Ту-160 тем же самым, но еще и с припиской ракетоносец))) Так что спор можно продолжать)))
avatar
А если серьезно подходить к вопросу такие рекорды очень двоякие, заправку в воздухе можно производить теоретически до бесконечности, конечно ресурс двигателей не вечен, всякие подобные смазочные жидкости в двигателе не могут двигатель заставить вечно работать, но если засекать рекорд то на одном баке. Так как в стратегической авиации служат смертники, в случае глобального пиздеца, обратно мало кто вернется, если вообще кто вернется. Дозаправкой в воздухе никто заниматься не будет. Поэтому все это патриотическая чушь как со стороны пиндосов так и со стороны наших
avatar
Чувак, ты еще не понял, что если кто-то здесь пишет про клятiх пиндосов не в отрицательном ключе с поливанием говен и не про их развал, то это подлежит поруганию? А уж если, не дай бог, кто-то осмелиться написать что они там где-то обошли и у них что-то лучше, то это приводит к лютой ненависти и бурлению задних проходов с последующим набиганием одного, а то и нескольких охранителей, цель которых восстановить справедливость(с их точки зрения) и показать всю всамделешную pravdu™. Все это как правило сопровождается навешиванием ярлыка «западофил», явными и не явными обвинениями «ты топишь за пендосов».

мне много чего нравится из аваиции пиндосов и европейцев, но это личное и к спору не относится.
А это большая ошибка)) Не должно Там ничего нравиться. Рекомендую так же заранее сжечь книги мириканских писателей, если имеются.
avatar
А мне то что пускай ругают. Люди для этого и пишут комментарии, чтоб посраться. Так сказать душу отвести от обыденных будней)
Рекомендую так же заранее сжечь книги мириканских писателей, если имеются.
Блин есть парочка книг на телефоне, как их продать в гугл-книги обратно?)))))
avatar
Ну да, приехали. Вместо трезвой оценки собственных аргументов — а зачем, у тебя все классно, это вокруг какие-то странные люди, которые к тебе придираются и отказываются во всем соглашаться. Извини конечно, но в последнее время ты ничем не лучше. Слепое выгораживание очевидного, топить в пол в ущерб логике, теории заговора ты вполне себе применяешь и используешь. По большому счету, старого фобоса больше нет, и это печально.
avatar
Вместо трезвой оценки собственных аргументов
Я вполне трезво оцениваю свои аргументы и самое главное я потрудился тебе обосновать их, а именно то, почему я изначально поставил самолеты в один ряд, не согласно моим хотелкам, противоречащим логике, а согласно общеизвестной классификации. Более того я уже во втором комменте признал что мог ошибаться, но тебе этого было не достаточно и ты продолжал обвинять меня в том, что я намеренно оценивал самолет в рамках другого класса, а должен и обязан был оценить иначе. Мыслить при оценке какой-либо сущности, в первую очередь в контексте ее более распространенного, широкого, а не узкого класса, противоречит логике? Я так не считаю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.