Классика дороже суперкара: рестомод Alfa Romeo обошёл по цене Ferrari
Автомастерская Totem Automobili из Венеции продолжает набирать популярность благодаря своему уникальному рестомоду GT Super. Последняя версия этого автомобиля является данью уважения триумфу Alfa Romeo GTA Junior 1300 на трассе Jarama в рамках Кубка чемпионата European Touring Car Championship 1972 года.
Кузов GT Super Jarama, выполненный из углепластика, установлен на алюминиевом шасси, покрыт глубоким синим оттенком Blu Cervino и украшен фирменными эмблемами, созданными с ювелирной точностью. Интерьер, обшитый высококачественной кожей Connolly Cognac, дополнен анодированным алюминием и карбоновыми элементами. Два винтажных хронографа Tag Heuer и рычаг переключения передач с открытым механизмом напоминают о спортивных традициях.
Как и другие модели GT Super, Jarama оснащён 2.8-литровым V6 с двойным турбонаддувом, разработанным фирмой Italtecnica. Этот двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, шесть отдельных дроссельных заслонок и обеспечивает мощность в 591 л. с. при 7200 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач является единственным вариантом трансмиссии, передавая крутящий момент в 700 Нм на задние колёса через дифференциал повышенного трения. Для истинных ценителей предлагается ещё более мощная версия с отдачей 739 л. с. и 850 Нм.
Общий тираж GT Super ограничен 40 экземплярами, и точное количество модификаций Jarama пока неизвестно. Скорее всего, не имеют этой информации и итальянцы из Totem Automobili, поскольку всё зависит от количества клиентов, готовых заплатить как минимум 539 тыс. евро за автомобиль.
0 комментариев