Ford потребовалось 15 минут, а VW 2 месяца
Огромные транснациональные компании не славятся своей способностью быстро принимать решения. Но некоторые действуют быстрее, чем другие. Босс Ford Джим Фарли рассказал, что за 15 минут подписал совместный проект с VW.
На то же самое действие немецкой компании потребовалось два месяца. И это всё, что вам нужно знать про немецкую эффективность.
Фарли рассказывал о достоинствах работы в семейном бизнесе на конгрессе Automotive News в Детройте, когда объяснял, как Ford и VW объединились, чтобы совместно использовать платформы для серии новых электромобилей.
Руководству Volkswagen потребовалось два месяца, чтобы дать добро на создание предприятия, потому что нужно было заручиться поддержкой семей Пиех и Порше, а также немецкой земли Нижняя Саксония и профсоюзов.
Совсем другой подход использовал Ford. Фарли нужно было лишь совершить короткую прогулку до офиса Билла Форда, председателя правления автопроизводителя и правнука основателя Генри. Билл Форд быстро согласился с тем, что объединение важно для обеих компаний. Поэтому после разговора с ещё несколькими руководителями Ford Фарли позвонил в Volkswagen и сообщил: «Мы готовы к работе».
Но прошло так мало времени, что представитель немецкой компании не был уверен, стоит ли верить Фарли, поэтому спросил: «Вы шутите?».
Эта сделка была заключена в июне 2020 года и дала Ford доступ к платформе ID.4 для электромобилей VW. Благодаря этому, американская компания создала внедорожник Explorer и кроссовер Capri. А Volkswagen использовал разработки Ford для выпуска T7 Transporter (на фото в заголовке) и Caravelle на базе архитектуры Transit.
Как известно любому хохлу, в России тако же, тильки гирше.
27 сентября 2024 года Рогозину наконец ответили из Минпрома после жалобы «на отвратительное качество УАЗа». Что характерно – Рогозин критиковал качество УАЗа в начале июля 2024 года, как раз 2.5 месяца назад.
Поставляемые на фронт автомобили УАЗ приходят в ужасном состоянии, хотя вроде совсем новые. Раздаточная коробка передач очень хилая. Из редуктора постоянно течет масло. Ресурс двигателя очень маленький. Причем, везде разный. На пикапах УАЗ, на которых мы ездили в Донецке, на пяти тысячах км моторы заклинило. На моем личном зелёном “Патриоте” на 30 тысячах пробега застучал мотор. Другой наш УАЗ на 40000 км пока еще ходит, что странно.
Всё это говорит об отвратительном качестве сборки и недостойном качестве самих деталий и комплектующих. Халтура, господа! Но я бы даже сказал: преступная халтура, так как в результате этих заводских безобразий, как в описанном мной случае, двигатель глохнет на глазах противника, доставляя ему удовольствие поржать, а нашим парням – ужас бессмысленной гибели на потеху лютого врага.
И вот пришел ответ:
Мне позвонил сегодня один из заместителей федерального министра и подробно рассказал, как Ульяновский автозавод собирается решить вопрос замены попавших под санкции иностранных комплектующих для этих машин. Назвал сроки окончания работ по импортозамещению, а пока вопрос технически не решен, подтвердил ввод жесткого режима приемки изделий автопредприятия и развертывания у нас в зоне спецоперации сервисных центров.
Интересно, что на производимых “Ремдизелем” (подразделение КАМАЗ, занимающееся техникой для Минобороны) броневиках «Тайфун-К53949» почему-то таких проблем нет.
Да, он и стоит других денег. Но ведь и технически он гораздо сложнее убогого УАЗ Пидориота.
АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Машина получила название «Феникс». Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» способен перевозить 10 человек, включая экипаж. Полноприводная машина весит почти 14 тонн. Она способна развивать скорость до 100 км/час. Запас хода составляет 800-850 км. Кузов способен защитить экипаж и десант от бронебойных пуль и осколков артиллерийских снарядов.
2 комментария
Позорище конечно, это на сколько там все на отъебись устроено на всех уровнях