Феррейра Опасо Дмитрий: Мы разработали универсальную машину для Минобороны и Сельского Хозяйства РФ

Машиностроитель из Волгограда разработал универсальную Машину с уникальными свойствами.

Уникальное шасси для МинОбороны РФ разработал Волгоградский завод сельхозтехники Цульф, в лице конструктора и директора Феррейра Опасо Дмитрия Умбертовича применяемый не только для сельского хозяйства, но после дополнительных проведенных испытаний в августе 2022 году и для Минобороны.

Главной особенностью машины это ее повышенная проходимость.

КАМАЗ и Уралы не могут пройти траншеи и окопы при доставке боеприпасов и других ресурсов. А такая техника крайне необходима для тактических шагов танковых батальонов, поскольку проходимость нашего шасси сравнимо с гусеничным типом привода.

О технических характеристиках рассказал Дмитрий Умбертович. Двигатель дизельный 170 л.с. ЯМЗ, привод машины 4×6 или 6×6. Грузоподъёмность до 5 тонн. Длина машины 8 метров. Допускаются установки: кузова для перевозки боеприпасов, продовольствия, радиостанции, и прочих назначений.

Кратко о результатах заключения испытаний: За счёт равноудалённого расположения мостов машина проявила удивительную проходимость, и преодолевает овраги и траншеи шириной 4 метра. Угол съезда и заезда рекордные 80 градусов, что не может предложить Камаз, или Урал. Испытания проводились на траншеях и оврагах Волгоградского военного полигона глубиной до 3 метров и обрывах под углом 80 градусов, а также по водоемам глубиной 1,5 метра. Испытания проводились при температуре +24 С, ветер 6 м/с.

Для сельского хозяйства: сельхозмашина оборудована облегченной рамой собственного производства для уменьшения веса и за счет шести колес снижения давления на грунт до 0,59 кг/см2. Благодаря шинам низкого давления 1,5 метра высотой.

Для министерства обороны: самоходная машина имеет усиленную раму, повышенной прочности. Под машиной устанавливается бронеплита что защищает экипаж и груз от поражения взрывных мин. Установлен дополнительный бак, и эти два независимых бака переключаемые внутри кабины, на случай повреждения с одной из сторон, в этом случае бак резервный подключается.

Также стоит отметить уникальность шасси что если повредится или уничтожится одно или даже два колеса, то машина все равно выполнит поставленную задачу прибыть на место, благодаря дифференцированному распределению мостов.

Усиленная рама подготовлена для повышенных нагрузок и перевозки грузов до 5 тонн! Дополнительно доступны гидрораспределитель для подключения оборудования на гидравлике и вал отбора мощности с двумя режимами 600 об/мин и 1000 об/мин

В настоящее время шасси используется в машиностроении сельскохозяйственных машин в облегченной версии ввиду необходимости и потребности аграриев, и дополнительно завод провел выездные испытания усиленного шасси и подтвердил уникальные внедорожные качества для демонстрации Оборонного ведомства с целью презентации и перспективах сотрудничества.

Мы пытаемся достучаться до Руководства Министерства Обороны РФ для презентации работы нашего шасси Zulf, говорит Дмитрий Умбертович, но к сожалению, у нас нет обратной связи, и времени для бюрократических процедур, чтобы в ближайшее время выпустить машину для выполнения боевых задач.

Глубина 3 метра

Глубина 3 метра

 

источник

  • avatar
  • .
  • +8

4 комментария

avatar
Ну шляпа же полная.
Хотя-бы взять ров глубиной 3 метра. Он глубиной чуть больше колеса, а оно полтора метра.
И шасси вовсе не уникальное, разработчики наверное про «Синюю птицу» не слышали, или тактично промолчали.
avatar
Шпионы какие то.
  • 1GR
  • 0
avatar
А желтое что это? Бак? Бензобак.
  • aid
  • 0
avatar
Черт, открывая новость об универсальной машине для МинОбороны и С/х рассчитывал увидеть имперский Лэнд Рейдер. А тут всего-лишь внедорожник
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.