В такси может случиться что угодно

У многих из нас наверняка найдется история о странном таксисте, который болтал без умолку или зашел в кафе посреди поездки. Но встречаются и идеальные водители, способные донести клиента до своей машины на руках.

C некоторыми таксистами хочется ездить хоть каждый день

• Ночью возвращался домой, и мне попался крайне довольный таксист. Как оказалось, мы живем по соседству, а это был его последний заказ. Так вот, он спросил, можно ли ему заехать по дороге в магазин, так как есть охота, а дома даже хлеба нет. Я согласился и сказал, что до утра совершенно свободен.
    Вернувшись, водитель протянул мне еще горячую шаурму. Заказ обошелся мне чуть более чем в ₽ 100, шаурма — в 200. Конечно, я поставил ему 5 звезд и накинул побольше чаевых.

• Как-то забирала маму с гипсом на ноге из больницы. Спускаться нужно было со 2-го этажа, а помочь некому. Вышла к таксисту, рассказала все. Так он просто-напросто взял маму на руки и вынес к машине. А потом еще и домой занес.

• Ехала на такси в больницу. Предстояла операция. Водитель был веселый, включил караоке. Попросил меня спеть, и я пела всю дорогу. Так увлеклась, что не хотелось никуда уходить. Расстались как друзья.

• Было воскресенье, 8 часов вечера. Мне пришлось долго ждать такси, но приехал дружелюбный водитель. Мы разговорились, поскольку ехать было далеко. Беседу прервал звонок его жены. Из-за громкой связи я услышал о ее недовольстве тем, что выходные муж проводит на работе.
    Затем шофер остановился на обочине и долго оправдывался, заверяя, что это его последняя поездка. Дальше всю дорогу он шутливо рассказывал о трудностях семейной жизни. Было забавно, и я впервые в жизни оставил чаевые таксисту.

• Меня однажды в 18 км от дома застал сильный и продолжительный дождь. А я на велосипеде и с маленькой собакой в рюкзаке за спиной. Спасибо водителю: он просто положил мой грязный велик в багажник. И нас собакой посадил, хотя мы представляли из себя месиво воды и грязи. Всю дорогу он шутил и ни разу не возмутился.

А такие поездки вряд ли возникнет желание повторить

• Года 3 назад ехал в такси с пожилым водителем. По дороге он притормозил около кафе и сказал повышенным тоном: «Сходи купи мне 2 самсы». После моих объективных возмущений он молча довез меня до работы.

• Прилетел в родной город и взял такси на стойке возле выхода из аэропорта. По дороге разговор зашел про Uber. Услышал от водилы потрясающую речь о том, как опасно ездить с неопытными и непонятными таксистами. А он будто бы профессионал. Поток красноречия прервался тем, что мы въехали в остановившуюся впереди машину.
    Первым делом этот шофер потребовал с меня деньги.

• Мне было 12 лет. Мы с бабушкой вызвали такси к дому, мне разрешили сесть на переднее сиденье. На улице жара, и я попросила открыть окошко. Мне сказали, что можно. А машина — старая «Волга», чтобы стекло опустилось, нужно покрутить ручку, которых оказалось две. Ну и я на полном ходу, еще и на повороте, взяла да и открыла дверь. Чудом ее получилось закрыть и не выпасть. Таксист поседел, а у бабушки сердце прихватило. Больше я вообще никогда не крутила эти ручки.

• Посреди маршрута мой водитель молча остановился на перекрестке, поставил машину на ручник и вышел из салона. Я был слегка удивлен, но подумал, может, что-то с машиной. Он же просто зашел в какое-то здание, а спустя пару минут вернулся с пакетом пирожных, сел за руль как ни в чем не бывало и поехал дальше.
    Вроде бы ничего страшного, но мог хотя бы предупредить.

20+ человек, которые на личном опыте убедились в том, что в такси может случиться что угодно

• Вызвал такси, приезжает дедушка. Полпути молчим, я уткнулся в телефон. Вдруг водитель говорит: «А, так это встречка!» Дальше я уже, не отрываясь, смотрел на дорогу и подсказывал маршрут.

• После ночевки на работе я вызвала такси, так как до остановки идти не хотелось. Было лето, одета легко, а утро холодное, градусов 10 всего. Звонит таксист и говорит, что будет у трамвайных путей. А я такси вызвала специально, чтобы никуда не идти, и попросила его таки подъехать к зданию.
    В итоге всю дорогу слушала возмущения. Мне было всего 20 лет, и я чувствовала себя провинившимся ребенком. Жалею, что так и не оставила негативный отзыв.

• Примерно в 6 утра после ночной гулянки мне нужно было домой. Я поймал такси. В такую рань водитель был в солнцезащитных очках, цветастой рубашке, внешность — криминальная. По его акценту я понял, что он иностранец, и из вежливости спросил, как у него дела, на его родном языке. Больше я ни слова не знал.
    В ответ получил непрерывную историю почти на 10 минут. Ничего не понимал, но перебивать не решался, только поддакивал. Затем с его стороны посыпались вопросы, а мне было стыдно говорить, что я не знаю языка, после стольких-то личных историй. Посреди дороги мне пришлось сказать, что мы приехали, и идти домой пешком еще 20 минут.

Забавные совпадения — это не редкость

• Мой друг работает в Uber. Как-то он вез домой нескольких подружек, которые обсуждали свои планы на следующий год. Ему показалось, что одна из девушек — моя младшая сестра. Так я узнал, что она переезжает жить в другую страну.

• Еду с таксистом от метро в частный сектор. Он пропускает поворот, уставившись в навигатор. Но, разобравшись, разворачивается и с громким ржачем подвозит меня к дому. Оказывается, это мой сосед. Живем через дом.

• С девушкой поехали на такси на вручение дипломов. Уточнили адрес. С водителем состоялся такой диалог:
    — Жениться едете?
    — Нет, за дипломами.
    — На кого учились?
    — На юристов.
    — Ох, а я тоже юридический окончил.
    Дальше была неловкая пауза.

У водителей есть не менее любопытные истории

• Взял последний заказ. И повезло: к своему подъезду. Вышла соседка, всю дорогу молчали. Когда приехали, она попросилась сходить за деньгами, якобы с собой нет. Проходит 10 минут — никого. Поднимаюсь к ней на этаж, звоню в дверь, она удивленно открывает:
    — Как вы меня нашли?
    — Я ваш сосед.
    — Как давно?
    — Уже 13 лет.
    Накинула ₽ 100 сверху в качестве компенсации.

• Приезжаю ночью на вызов, ехать на вокзал. Выходит женщина с сумкой, открываю ей переднюю дверь из салона, но она игнорирует и садится назад. Ну что же, ни слова ей не сказал, молча поехали.
    Ближе к вокзалу появился уличный свет, в машине стало светлее, и я увидел, что сзади только сумка лежит. Оказалось, женщина открыла заднюю дверь, чтобы положить сумку и сесть спереди. Вернулся, довез бесплатно, на поезд успели.

• Обычный заказ: в машину залезли 3 бабуси, надо было развезти их по домам. Сидевшая впереди дала мне ₽ 500, а сдачу велела отдать бабе Вале: она, мол, последняя выходит. Когда доехали, та быстро выскочила со словами: «Сейчас вернусь», — но ее и след простыл. Оказалось, она не услышала, что сказала подруга, а платить не хотела. Еще и нагрубила, когда я ей в дверь постучался.
    В итоге так и остался должен им ₽ 150.

• Поехал в свой выходной к друзьям в соседний город. Взял попутный заказ. Села женщина средних лет. Разговорились, но, когда она узнала, что я еду к друзьям, а заказ взял по пути, ее будто подменили. Она наотрез отказалась платить, заявив, что не будет оплачивать мою личную поездку.
    Заказ я отменил, конечно же, даму высадил. Последнее, что услышал от нее: «Жлобяра».

• Как-то со мной ехала пожилая женщина. Дети не захотели везти ее в аэропорт и вызвали Uber. Было видно, как ей некомфортно ехать с чужим человеком, поэтому мы почти 45 минут молчали. По приезду она хотела расплатиться со мной, но заказ был уже оплачен. Она долго не могла этого понять и очень расстроилась, что я не взял деньги.
    Мне тоже стало грустно. Потом долго думал, смогу ли я угнаться за технологиями в старости.

• На меня наорала клиентка, потерявшая ключ в машине. Позже я его нашел и договорился с ней привезти, если оплатит поездку по тарифу. А когда приехал, платить она отказалась, сказав, что новый ключ стоит дешевле моих услуг. Но, не зная того, я оказался в выигрышной ситуации. Выяснилось, что ей нужен образец, потому что ключ в единственном экземпляре. Занавес.

• В начале нулевых поехали с девчонками на 8 Марта в центр. Погуляли немного, зашли в кафе. Из центра поближе к дому добрались, а дальше никак. На остановке толпа, транспорта нет, мы уставшие и замерзшие.
    И девчонки в отчаянии помахали проезжающей скорой. Мы стоим и ржем, а водитель останавливается и говорит: «Ну что, едем или смотреть будем?» За копейки всех развез по домам. А мы теперь эту историю постоянно вспоминаем.

• Как-то моих знакомых подвез водитель троллейбуса. Было 3 часа ночи, а они ехали из ресторана. Чтобы попасть в нужное место, ему пришлось даже рога переставить.

• avatar
  • .
  • +20

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.