Настоящий японский дизайн

Учащиеся автомобильного колледжа NATS в Нарите в Японии построили необычный шоу-кар из двух внедорожников Suzuki Samurai первого поколения и двигателя V6 от Suzuki Grand Vitara.

Пара Suzuki Samurai послужили донорами для шасси и кузова для NATS Shakotan Jimny J1, как нарекли автомобиль. На нем смонтирована пневмоподвеска, в нижнем положении которой шасси просто ложится на землю. Получившийся лоурайдер шириной в два самурая походит на гибрид Toyota Mega Сruiser и Suzuki Samurai.

Несущей структурой у автомобиля является пространственная рама. У машины нет панели крыши, при этом сверху на креплениях установлены пара велосипедов в стоячем положении — чтобы грязь с велосипедов сыпалась на головы пассажирам. И вообще уровень исполнения автомобиля отвратительный — зазоры между кузовными панелями такие, что ладонь можно просунуть.

В багажнике позади компрессоров и ресиверов пневмоподвески скомпонована мощная аудиосистема на базе акустики Diecock c 12 динамиками. Шоу-стоппер продемонстрировали на прошедшем 12-14 января Токийском автосалоне — и ведь дегенератам нравится, да.

Нет, вы просто вдумайтесь, до какого днища упал Токийский автосалон, если вот это коекакерское дерьмо, склепанное криворукими ПТУ-шниками в гараже, там идет за шоу-стоппера. Потому что больше-то и показывать нечего. Японский автопром по сути — труп.

Ну вот Субару показала Subaru WRX S4 STI Sport 2024 — что мы, импрезу в сопртивном обвесе не видели? Купить автомобиль можно только через лотерею и только в Японии, потому что машин сделают максимум 500 штук. Это тупой гаражный тюнинх, к серийным машинам это не имеет никакого отношения. Показали концепт Subaru Forester — ничего интересного, выглядит как Форд Куга 15-летней давности.

Вообще на Токийском автосалоне практически не было серийных машин — он превратился в тупую рекламную выставку хач-тюнинга. И этот самый NATS Shakotan там был далеко не самым позорным поделием. Выставка больше всего напоминала перформанс «кто ярче размалюет своё старое ведро»:

Нового-то нечего показывать. Просто нечего. Автопром в кризисе, Китай опередил Японию по объему экспорта автомобилей, и будущее японского автопрома — самое нерадужное. Слишком дорого и уже слишком плохо — нет былого японского качества.

Тем временем Toyota Motor достигла новых поразительных успехов — 29 января она объявила о временной приостановке продаж одиннадцати моделей с дизельными двигателями. Ну собственно — практически всех, у кого были дизели, и во всех странах.

На паузу поставлены продажи машин с двигателями серии 1GD, 2GD и F33A. Модификации с такими агрегатами есть в гамме Land Cruiser J300, Fortuner, Hilux, Land Cruiser Prado, Hiace, Grand Ace, Dyna, 300/Dutro (бренд Hino), Bongo Brawny Van (Mazda), Innova, LX500d (Lexus). Ограничение касается и Японии, и других рынков (Европа, Ближний Восток, Азия, Африка).

Мера связана с нарушением процедуры сертификации двигателей, которое допустила Toyota Industries (дочерняя фирма Toyota Motor). Уточняется, что во время прохождения тестов на мощность выходные характеристики измерялись с использованием блока управления двигателем, софт которого отличался от того, что применяется на серийных версиях моторов. Как результат — характеристики двигателей «могли быть искажены».

Переводя на русский — Тойота подделала характеристики моторов. На сертификацию были поданы моторы не такие, как идут в серийные машины.

Неудивительно, что пришло 9. Понятно, что китайцы тоже в такое умеют — но если разницы нет, то зачем платить больше?

Если машины из сыромятины и с поддельными ТТХ — то зачем платить Тойоте 8 миллионов, если такое же и еще лучше китайцы продают за 4 миллиона?

Кстати, у дилеров АВТОВАЗа в наличии появились удешевленные образцы Лады Весты — без подушек безопасности. Цена модели в такой «бюджетной» комплектации составляет 1 459 900 рублей, при этом она имеет кузов седан и 16-клапанный мотор 1.6 мощностью 106 л.с. Относительно варианта с подушкой безопасности новая версия дешевле на 50 тысяч рублей. При этом у машины есть кондиционер и АБС.

Весты без указанного оборудования в кузове седан начали выпускать 11 декабря. ВАЗ утверждает, что мол причина — не могут купить подушки из-за санкций. Как обычно, врут — скажем, LADA Granta 2024 оснащена китайскими подушками безопасности, и никаких проблем с их поставками нет и быть не может. Но подушки и блок управления ими — достаточно дорогая деталь, и на них можно прилично сэкономить. ВАЗ скидывает с цены 50 тысяч рублей — но две подушки плюс блок безопасности стоят дороже. Вот и настоящая причина.

Кстати, Гранты тоже пошли без подушек. Без китайских подушек! Официально — ВАЗ ждет, когда в Ульяновске освоят производство отечественных подушек безопасности. При этом я уверен, что подушки из Ульяновска будут те же самые китайские, российского там будет только пластмассовая крышка подушки, ну и электронный блок — уж его-то паять кому ума не доставало.

С моей кочки зрения, было бы интересно выпускать удешевленную Весту еще и без кондиционера. Ну раз подушек нету. И, естественно, без музыки — потому что переплачивать за китайскую магнитолу ВАЗовским барыгам 20 тыр — да идите в задницу, двухдиновая магнитола на андроиде с навигацией стоит 3 тыщи.

Но хрен там — с чего же манагеры будут откаты получать? Поэтому официальный минимум за Весту — 1 239 900 рубликов, и таких машин в реальности не существует, завод их не хочет делать.

 
Источник материала
  • avatar
  • .
  • +3

1 комментарий

avatar
Да, что же такое? Каждый долбоёб, так и норовит вылезти со своим охуеть каким профессиональным мнением, даже не разбираясь в вопросе.
1) Студни из технаря сваяли даже не концепт, а шоу-кар. Это не серийная модель, не концепт корпорация, а «баловство» студентов. Признаться, я бы очень хотел, чтобы студни из РФ делали концепты и имели возможность выставлять их на Российских автосалонах;
2) Только унюханный мефедроном и упоротый спидами долбоеб, будет утверждать, что токийский автосалон: «превратился в тупую рекламную выставку хач-тюнинга.» Там всегда выставляли для массовки тюнинговые тачки (их кстати тюнят не автогиганты, а в основном продажники запчастей и тюнинг-ателье);
3) Компания HAVAl на днях отозвала с Российского рынка кучу авто в связи с проблемной проводкой (закоротить может), в 2014-2015 у VAG был дизель гейт, у Форда проблемы с покрышками Файрстоун, просто на основании того, что Тойота поставила на паузу продажу тачек хоронить японский автопром? А ничего, что по результатам 2023 года Тойота первой место по продаже легковых авто занимает (даже в Китае). При этом китайский BYD на 10 месте, ему предстоит еще бороться и бороться, и я уверяю, с помощью демпинга ценового, китайские компании рынок захватить не смогут.

Но на самом деле, так похер, что там у японцев и китайцев, что там нашим автопромом? Почему за последние 20 лет, даже чертовы китайцы смогли начать клепать автомобили, а российский автопром нет?

P.S. КГ/АМ.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.