Слово Копетана – болты на асфальте

 

Новый УАЗ-козёл за 1.5 миллиона рублей. Да-да, это машина для очень богатых людей – потому что 1.5 миллиона это только первый взнос, дальше будет больше. Когда т-щ капитан завел уаз, в автасалоне менеджеры перекрестились!

Вообще в таких автосалонах психиатр должен проводить осмотр покупателей перед оформлением покупки. Потому что нормальный человек не может ЭТО покупать, тем более за такие деньги.

Советы т-щу копетану Очевидность: дверь правую ключом откройте с улицы, потому что кнопка там “проваливается”, когда дверь закрыта ключом, и хрен её потом кнопкой откроешь. Можно попробовать вставить ключ, повернуть его на 180 градусов и вытащить. Вы спросите, зачем тогда кнопка вообще нужна? Ну, просто так.

Чтобы печка дула – откройте воздухозаборник, рычаг у правого колена, в печке “козла” нет забора воздуха из салона, только с улицы, а там воздухозаборник перекрывается, чтобы всякое дерьмо в салон не текло (потому что уникальная конфигурация капота УАЗ-козел, понимать надо!).

И вот представьте, когда ты живёшь в Ульяновске, слышишь об этом недоразумении от блогеров, обзорщиков и ты ды, и весь этот ущерб, всю вот эту боль в глазах воспринимаешь на свой счёт. Люди, простите нас, рабочие не виноваты в том, что из наших ворот выползает вот “это”, нас заставляют! Мы и рады бы делать хорошо, но когда вот это чудо ползет по конвейеру быстрее, чем способно передвигаться своим ходом, забитый болт, который должен вкручиваться – единственное решение, чтобы это недоразумение за такие деньги выехало каким-нибудь чудом из ворот легендарного завода, простите нас!

Ну а теперь, после покупки – снимаете мотор, разбираете и собираете как положено. В основном это касается гбц. Есть огромная вероятность, что в некоторых цилиндрах не хватает компрессии. Не верите? Замерьте. В идеале поставить гбц танаки с 5 опорами. Ну и на всякий случай сделать дефектовку блока тоже, хотя там обычно проблем не бывает.

Вам повезло, у вас евро 0 (да, машины с ним запрещено выпускать, но для УАЗ сделано исключение), очень часто на УАЗах с более высокими нормами Евро кат разваливается на 1-1,5 тыщ км пробега и забирает с собой мотор.

Заодно патрубки нужно поставить силиконовые, потому что в морозы заводские обсыкаются, и ничего с этим не сделаешь. Приготовьтесь в ближайшее время поменять расширительный бачок ОЖ – он лопнет.

Печка полностью снимается и герметизируется. Моторчик ставится от газели. Также ставится электронасос. Рекомендую также заказать удлинитель вала моторчика печки, в инете есть чертеж – тогда печка работает тише, эффективность лучше. Если зимой – то печка либо греет ноги, либо греет стекло, и то и то вместе – не получится, это УАЗ, ребята.

Лично для меня самой полезной доработкой были дефлекторы обдува боковых стекол. Скажете – колхоз, отвечу – безопасность. Со стоковой печкой зимой и в дождь ездить небезопасно – боковые стёкла запотевают наглухо, в зеркалах не видно ничего.

По кузову все просто – ищете дыры, заклеиваете пластилином или герметиком. Особенно это касается задних арок – там дыра толщиной с палец от двери до заднего фонаря. Ходовка в принципе норм, но пластиковые вкладыши в шкворнях надо поменять на медь. Вообще шкворень на передней оси ходит примерно 10к, так что оптимально установить на подшипниках. Кстати, на задней оси оптимально становятся суппорта от ГАЗели с передней оси после небольшой доработки.

Цепь ГРМ на 409 моторе однорядная, живёт недолго, но отлично меняется на комплект с двухрядной цепью с 405, 406 пихунов. Гидронатяжитель цепи там тоже такое себе, надёжнее механический.

Кстати, переключатель баков в салоне переключает только датчики уровня в баках. Крана для переключения с бака на бак больше нет, а система, которая должна сосать бензин из обоих баков – работает отвратительно, в порядке вещей ситуации, когда один из баков почти полный, а мотор глохнет, хватанув воздуха из пустого второго бака.

  • нет
  • avatar
  • .
  • +8

Больше в разделе

1 комментарий

avatar
Сочувствую
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.