+5.99
Рейтинг
133.78
Сила
ответа нет, ибо условия не полные.
С чего взялось например, что один ботинок равен 5?
Это я так понимаю альтернативная числовая система. Пара ботинков = 10, верно?
Только не ясно пара ботинков это число или цифра?
1. если цифра, то возьмем например цифру 8. два шарика. а один шарик равен 4? или о?
2. если число. то возьмем изображение например числа 3. С чего вдруг два подряд изображения это плюс? 33 это разве 6?
3. Картинка парня со свистком. Это целиковое изображение числа(или цифры), верно?
а с чего это изображение без одной детали — это минус? есть изображение числа 8. если оторвать от него мелкую деталь то получится 3. а эту деталь чуть изменить и увеличить получится 1. значит 8 это 4?
5. Не зная кратность системы исчисления, абсолютно невозможно определить чему равны парные изображения. один свисток = 5? а два свистка = 10? (или 55?) а в шестеричной системе запись 55 означает 35. а в двадцатиричной 55 равно 105.
Вывод: для однозначного решения задачи данных недостаточно