+26360.36
Рейтинг
72463.89
Сила
  • avatar Iskra
  • 0
в результате выезда
  • avatar Iskra
  • 0
Уточню
  • avatar Iskra
  • 0
Указываете номер лицевого счета, затем через пробел номер прибора учета, потом через пробел конечные показания расхода по горячей воде и через пробел показания по общему расходу.
  • avatar Iskra
  • 0
Добрый день. Напишите мне в личку номер лицевого счета и показания прибора учета. Постараюсь выяснить.
  • avatar Iskra
  • 0
Никто вас не обсчитывает. Напишите мне в личку свой лицевой счет, подготовим вам ответ. И укажите конкретно период, за который, как вы считаете, вас обсчитали.
  • avatar Iskra
  • 0
Добрый день. А можете мне в личку написать свой лицевой счет. Так будет проще выяснить.
  • avatar Iskra
  • 1
Вероятно, вы прочитали только заголовок)
  • avatar Iskra
  • 0
Мне нужны Ваш адрес или лицевой счет. Напишите, пожалуйста, в личку.
  • avatar Iskra
  • 0
Комментарий подготовим. Направлю специалистам. Придется немного подождать:)
  • avatar Iskra
  • 0
Это Интернет с нами шутки шутит:) не получается удалить второй пост. Буду пробовать
  • avatar Iskra
  • 0
Добрый день. Квитанции формируются автоматически (специальная программа). Сходите в Магадантеплосбыт, уверена, намерено никто вас обсчитать не собирался:).
  • avatar Iskra
  • 0
Никто вас откровенно обмануть © не собирается. Возможно, в предыдущий месяц вы не передали показания счетчика или сделали это поздно, поэтому показания не были учтены тогда и их учли в этом месяце. Надо разбираться. Насчет телефонов вы не правы. Они в квитанции есть. Посмотрите чуть выше надписи «Расчет размера платы за коммунальные услуги».
  • avatar Iskra
  • 0
Ну, коль, вы так щепетильны:) пишите свой номер л/с, чтоб уж наверняка
  • avatar Iskra
  • 0
Определили:)Мы просто не добавляли в рассылку эл. адреса тех, кто вчера с 16.00 подал заявку на эл. квитанцию через сайт. Их совсем немного))

Еще раз… Рассылка Магадантеплосбыта — это не та рассылка, что делают магазины или Сбербанк. Только в особых, крайних, исключительных случаях мы направляем на электронный адрес абонентов информацию, которая касается непосредственно его взаимоотношений с Магаданэнерго.
  • avatar Iskra
  • 0
Не сравнивайте нас с магазинами, которые рассылают покупателям информацию о скидках и акциях))) Мы по такому принципу не работаем.
  • avatar Iskra
  • 0
Что касается моего виртуального слова, у вас есть мой служебный телефон, звоните, если появится рассылка.
  • avatar Iskra
  • 0
Остальные потребители, если и будут получать какую-то рассылку, то довольно редко. Я уже писала, в крайнем случае и только в интересах абонента.
  • avatar Iskra
  • 0
Вообще, рассылками Магадантеплосбыт не «балует» потребителей. Лишь в исключительных случаях, например, когда у абонента истекает срок поверки прибора учета. Ему может прийти на почту сообщение о том, что пора поверять счетчик.
  • avatar Iskra
  • 0
Получилось быстро) Не будет вам никакой рассылки и звонков. А если вдруг такое случится, напишите мне или позвоните 698-381.
  • avatar Iskra
  • 0
В тексте под картинкой был и второй вариант)))
Я уточню у сотрудников Магадантеплосбыта, что в этом случае вам нужно сделать. Отпишусь позже.
  • avatar Iskra
  • 0
А зачем вы соглашались, если не хотели рассылки? У вас был второй вариант, чтобы подать заявление. Или все эти вопросы — просто для того, чтобы потроллить?
  • avatar Iskra
  • 0
Ваши действия — направить заявку не через сайт, а на эл адрес, который указан в тексте — teplo@energosbyt.ru, там нет необходимости соглашаться «на использование.....».

Хочу подчеркнуть!!! Без особой необходимости МЭ не беспокоит своих абонентов.
  • avatar Iskra
  • 1
Спасибо, в работе пригодится:)
  • avatar Iskra
  • 1
Нам очень лестно, что вы считаете МЭ настолько влиятельной компанией, которая может решать проблемы с зарплатой во всех городских организациях:)Но это, увы, не так
  • avatar Iskra
  • 0
Просто так вам звонить не будут)))
  • avatar Iskra
  • 0
См. про ЦТАИ после Электрического цеха. К сожалению, пока отредактировать не можем. Почему-то администратор ограничил нам такую возможность:)
  • avatar Iskra
  • 1
Про него тоже есть в тексте) просто эта часть не была выделена полужирным шрифтом. Спасибо, что заметили)
  • avatar Iskra
  • 0
Попробуйте в другой день. Если бы сервис не работал, то и другие абоненты не могли бы передавать показания таких счетчиков. Возможно сбой был.
  • avatar Iskra
  • 0
У нас таким образом передавать получается. Проверяли знакомые. Попробуйте отправить на электронный адрес teplo@energosbyt.ru.

Передавать показания можно в любой день месяца, не позднее 26 числа, потому что с 26 начинают формировать квитанции. Желательно, каждый месяц передавать показания счетчика в один и тот же день, чтобы не было всплесков (в один месяц больше объем потребленного ресурса, в другой меньше) и не пришлось платить в один месяц значительно больше, чем в другой.
  • avatar Iskra
  • 0
Будут проблемы пишите нам здесь.
  • avatar Iskra
  • 0
У нас в пресс-службе не видно. Мы находимся на Советской, Теплосбыт на Портовой, Энергосбыт на Речной и т.д. Абонентской базы у нас нет.
  • avatar Iskra
  • 0
Не знали, что владельцев таких счетчиков много, и есть проблемы с передачей показаний. Будем исправляться)))
  • avatar Iskra
  • 0
Обратите внимание!!!

Вот еще один электронный адрес, по которому можно передать показания счетчика: teplo@energosbyt.ru.
  • avatar Iskra
  • 1
Добрый день, предлагаем Вам как способ передачи показаний ГВС по прибору «Саяны» выбрать смс.
На тел номер 89140344488 нужно отправить сообщение следующего содержания: Л/счет, пробел, № прибора учета, пробел, конечные показания расхода по горячей воде, пробел, показания по общему расходу. В ответ на ваше смс должно прийти сообщение о том, что ваши показания приняты.
Пример: 0001099527 30-1257111 245 500

Номер лицевого счета и приборов указаны в нижней части в квитанции.

Если вы хотите передавать, позвонив на телефон, тогда выберите себе любой другой день, кроме 20-25 чисел месяца. Именно в это время большая часть абонентов пытаются таким образом передать данные счетчика, поэтому возникают проблемы с дозвоном.
  • avatar Iskra
  • 1
Обязательно передам руководству о проблемах. Если бы написали нам раньше, мы бы уже начали их решать:).

Друзья, если у вас возникают проблемы с передачей показаний приборов учета ГВС, не поленитесь написать нам:) в личку. Мы постараемся все устранить.
  • avatar Iskra
  • 0
Друзья, получается так, что многие ждут с передачей показаний до последнего. Поэтому дозвониться бывает проблематично. Вот еще один номер: 698-730.
  • avatar Iskra
  • 0
Над личным кабинетом мы работаем. А все остальные замечания учтем.
  • avatar Iskra
  • 0
Из России. Там же написано.
  • avatar Iskra
  • 1
Вот такая зверюга. в труху превращает растительность. и очень быстро.



  • avatar Iskra
  • 0
Спасибо. Надеемся догнать Камчатку:)
  • avatar Iskra
  • 0
Наоборот, притормаживают))
  • avatar Iskra
  • -3
Вам, Лука, надо вежливее к людям быть.
Уверена, вы прекрасно разобрались в том, что там написано.
  • avatar Iskra
  • -3
Приказом департамента цен и тарифов Магаданской области от 01 августа 2017 года № 11-7/э внесены изменения в приказ департамента цен и тарифов Магаданской области от 30 декабря 2016 года № 58-25/э «Об установлении льготных тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения, реализуемую ПАО «Магаданэнерго» населению, на 2017 год», а именно изменена стоимость компонента на теплоноситель с 01.07.2017 г.(с 27,92 на 26,08). Льготный тариф на тепловую энергию, реализуемую ПАО «Магаданэнерго» населению на второе полугодие 2017 год установлен приказом департамента цен и тарифов Магаданской области от 30 декабря 2016 года № 58-9/э «Об установлении льготных тарифов тепловую энергию, реализуемую ПАО «Магаданэнерго» населению, на 2017 год» в размере 2 998,0 руб. Изменения в указанное постановление департаментом цен и тарифов Магаданской области не вносились.
В платежных документах за АВГУСТ 2017 года отражен перерасчет начислений за ГВС(теплоноситель) за период с 01.07.2017 г. по 31.07.2017 г.
  • avatar Iskra
  • -1
с 1 августа? и какой конкретно тариф?
  • avatar Iskra
  • -3
1. с какими тарифами конкретно? для юрнлиц, физлиц, по электро или теплу?
2. мы и по адресу регистрации должников выявляем и на парковках, и у магазинов, и прочая, и прочая.
3. ответ на этот вопрос не по адресу, это решение Правительства РФ.
  • avatar Iskra
  • -2
С какими тарифами конкретно? Для юрлиц?
  • avatar Iskra
  • -3
Искра здесь. Уточните, на какие конкретные и разумные вопросы вы хотели бы получить ответ
  • avatar Iskra
  • 1
АрГРЭС и Центральные электрические сети — градообразующие предприятия на Мяундже И Кедровом. Не будь их, поселки бы давно исчезли.
  • avatar Iskra
  • 2
В поселке Мяунджа я бываю регулярно. Люди живут, работают на АрГРЭС, в Центральных электрических сетях. Работают магазины, есть спортивно-оздоровительный комплекс с бассейной и сауной, куда жители регулярно ходят отдыхать и заниматься спортом.
  • avatar Iskra
  • 2
Пжлста, Aleksdozor, объявляется… тадам… новый сезон саги «МагаданИнегры»!!!
Он будет как всегда ярким, жарким и немного сумасшедшим:)

Для посетителей уютненького объявим конкурс на самое оригинальное поздравление с Днем энергетика! Рамками не ограничиваем, поэтому желающие могут не сдерживать свои творческие порывы и вылить свой креатив на наши головы)))

Подробнее о конкурсе расскажем в ближайшее время в отдельном посте.