Где дело само за себя говорит, к чему слова

Меня задолбали обученные менеджеры с вбитыми в зубы скриптами и работой с возражениями.

У меня средняя работа, средний доход, и я экономна. Если я планирую замену окон или кухни, то мне удобнее посмотреть цены и отзывы на сайте, сравнить и тогда уже решать. Ну ОК, где-то приходится вызывать «бесплатную консультацию». Ага. И вот приезжает по поводу кухни ко мне мальчик в белой рубашке, чёрном костюме и галстуке при сияющей улыбке. ОК, сразу говорю, что я сравниваю цены от разных фирм и думаю. Менеджер замеряет кухню, мы вроде как обговариваем мои пожелания.

Но! Менеджер просит заключить договор здесь и сейчас! Нет, я ещё выбираю. У менеджера включается работа с возражениями, он настаивает, что я составляю договор, вношу предоплату и в течение дней пяти смогу вернуть деньги, если найду кого-то дешевле.

Я не верю, что деньги вернуть легко, мне не нравится вообще тема с выбиванием собственных финансов обратно. У меня аллергическая реакция и вьетнамские флешбэки на требование заключения договора «прям сейчас». Меня папа и интернет-разоблачители учили, что если тебе не дают время на «подумать», то это мошенники.

При этом на все мои возражения менеджер всё агрессивнее навязывает своё мнение, портит этим настроение и появляется желание сбежать. Менеджер уверен, что он сейчас продаст и всё! Нет плохих отказов, есть не проработанные возражения. Его убедительный тон бьёт по нервам, при этом становится всё более агрессивным. Мне не нравится, что он при таком параде, а я в домашних поношенных, но любимых и удобных штанах. И вообще, я дома! И кухню я только выбираю, и далее со всем остальным будет разбираться муж. Он просто сейчас не может и попросил меня выбрать. И даже если у меня антипатия к человеку, но устроят все условия, то я соглашусь. Ведь не мне с ним работать.

И вот с трудом выпроваживаю менеджера, ничего с ним не подписав, и еще несколько дней отбиваюсь от звонков их фирмы. Мне звонят операторы, начальники менеджера, начальники начальников. Пытаются выяснить, что их сотрудник сделал не так, и тут же продавить меня на покупку. Я вначале объясняю, потом прошу прекратить мне звонить, потом блокирую к чертям и бросаю трубки. В итоге уже ни за что не буду с ними работать!

И другой момент, с окнами. Приехал замерщик, в простой одежде, всё померял, со мной всё обговорил, посчитал на бумажке, написал там свой номер, сфотографировал бумажку и оставил мне. Сам сказал, что я могу вызвать других бесплатных замерщиков, но у них дешевле. Сказал, что у них большая загруженность и что с момента подписания договора сама установка будет недели через две. Что сказанная им цена будет действовать недели две. Попрощался и ушёл. Красота.

Я за недели полторы сравнила цены, перезвонила ему. Он приехал, мы подписали договор, и я отдала предоплату 50%. Он сказал, что заказов стало ещё больше и цены подняли, но начальник решил держать слово. Кому обещали фиксированную цену на две недели — тем её оставили. В назначенный срок приехал один мастер и всё сделал. В одном месте кое-что отклеилось. Я позвонила замерщику, он сказал, что гарантия год и что я могу спокойно решить вопрос после моего отпуска. Так и произошло. Я даже пожалела, что мне других окон менять не надо.

А заскриптованные менеджеры, не умеющие находить подход к клиенту и давящие своей работой с возращениями, неимоверно задолбали!

  • avatar
  • .
  • +22

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.