По погромам в Коркино. Мнение в точку

По погромам в Коркино. Мнение в точку

Текст Голованова
 
Я был в Чемодановке, когда местные громили цыганский анклав. Был в Тульской области, когда были стычки из-за цыганских газовых врезок.
 
Вот что хочу сказать. Страшнее русского бунта ничего не видел. Даже на войне всё как-то понятнее. А тут идёт вразнос всё. Никто не думает о завтрашнем дне. Ладно, завтрашний день. Никто не думает на 5-10 минут вперёд.
 
Но. Важны причины. Тут уже следствие. Всё и всегда происходило по одной схеме. Живут местные. Рядом нелегальный цыганский анклав. Местные терпят унижения. Плевки. Оскорбления. Пьяные гонки по дворам. Потом обозревшие начинают приставать к женщинам. Потом местные боятся выпускать детей гулять.

Начинаются обращения в полицию. Но там защиты нет. Потому что кто-то как-то на связи со всем баронами-шмаронами. Свои отношения с диаспорой.
 
И тут происходит финальная точка. Дикая несправедливость. В Челябинском случае убийство таксистки, которая тяжелым трудом кормила семью. У неё остаются дети.
 
И здесь вылезает какой-то барон, который обещает судить выродков по своим цыганским законам. Всё. Точка невозврата пройдена.
 
На место цыганского поселения ставьте любой анклав, который создает государство в государстве. И начинает защищать своих по крови. Если бы два русских выродка убили бы цыганскую таксистку, никто бы из русских и не подумал их защищать. Убийцы должны уехать далеко и навсегда. Это как дважды два.
 
А тут так не работает. Это свои. И их надо выгораживать. Для меня убийцы не могут быть своими. А тут могут.
 
Схема плюс-минус одинаковая. Ещё раз. Ничего страшнее русского бунта я не видел, когда приезжал на репортажи. Все эти навальнята — детский сад рядом с эти.

  • avatar
  • .
  • +20

Больше в разделе

  • Это было очень давно. Примерно, через полгода после моего замужества. Для празднования Нового Года муж и многочисленные друзья, сняли большой дом на турбазе.   — Познакомишься с интересными...
  • Однажды Георгий пил пиво в Варшаве, и напряжённо беседовал о политической ситуации. «Вот, — сказали ему поляки. — Ваша-то страна с берёзками какова. Разделала Польшу в конце XVIII века, словно...

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.