Электромобили и катастрофа

Издание WB (Австрия) вышло со статьёй «Детский труд и разрушение окружающей среды: увлечение электромобилями приводит к гуманитарной катастрофе». Материал настолько чудесный, что его надо прочитать:

Президент США и климатический апокалиптик Джо Байден не устает пропагандировать «чистые» электромобили. Например, в обращении «О положении дел в стране» 22 марта 2022 года он объявил не только об «экологической справедливости» и «большей справедливости», но и о создании сети из 500 000 зарядных станций по всей стране.

В то время как экосоциалисты и левые демократы дружно поют «Осанна», критики делают фейспалм. Ведь тем самым Байден поддерживает худшие гуманитарные нарушения в мире. Только никто об этом не говорит!

500 000 запланированных зарядных станций для США обещают десятки миллионов электромобилей. В отличие от широкой общественности, одурманенной «изменением климата», инсайдеры и эксперты знают, что это на самом деле означает. Ведь только для батарей этой армады электромобилей требуется огромное количество сырья. Особенно литий, кобальт, графит, никель, марганец и алюминий.

Производство лития разрушает окружающую среду

Батарея весом около 450 килограммов содержит около 11 килограммов лития. Для этого требуется более 11 000 килограммов рассола. Этот соляной раствор, в свою очередь, добывается в основном в Тибете и на высокогорьях так называемого «литиевого треугольника» Аргентины, Боливии и Чили. Для соответствующего производства в Тибете это означает катастрофические условия для окружающей среды: токсичная речная вода, мертвая рыба, коровы и яки. В «литиевом треугольнике» коренное население напрямую сталкивается с загрязненными реками, что оказывает разрушительное воздействие на продовольствие, водопой скота и ирригационные системы. Кроме того, из-за выброшенного рассола горы стали пустынными.

В докладе, опубликованном Конференцией ООН по торговле и развитию в 2020 году, говорится: «Коренные общины, которые веками живут в Андском регионе Чили, Боливии и Аргентины, вынуждены бороться с горнодобывающими компаниями за доступ к общей земле и воде. В одном из самых сухих пустынных регионов мира горнодобывающая промышленность полагается на большое количество грунтовых вод для откачки рассола из пробуренных скважин. По некоторым оценкам, для добычи одной тонны лития требуется около 1,9 млн. литров воды».

И далее: «В чилийском Салар-де-Атакама добыча лития и другие виды горнодобывающей деятельности потребляют 65 процентов воды в регионе. Это оказывает большое влияние на местных фермеров, которые выращивают киноа и разводят лам в районе, где некоторые общины уже вынуждены получать воду из других мест».

Детский труд и производство кобальта

Батарея электронного автомобиля весом 450 кг обычно также содержит более 13 килограммов кобальта. Для этого необходимо переработать около 13 500 килограммов руды. Большая часть кобальта поступает из Демократической Республики Конго, на которую приходится почти две трети мирового производства кобальта. На шахтах страны работает не менее 40 000 детей, включая даже четырехлетних, которые, как и их родители, не получают даже двух долларов в день. И это несмотря на постоянное воздействие на них обвалов шахт, токсичной, радиоактивной воды, пыли и воздуха, загрязненного свинцом, ураном и кобальтом.

Добыча графита наносит разрушительный ущерб окружающей среде

Для 450-килограммовой батареи электронного автомобиля также требуется 50 килограммов графита, который необходимо добыть из 500 килограммов руды. Большая часть графита поступает из северо-восточных провинций Китая. Кроме того, добыча оставляет после себя разрушительный экологический ущерб, такой как загрязненная питьевая вода, повреждение урожая и вымазанные сажей дома. Литий, кобальт и графит — это лишь три показательных примера других сырьевых материалов, которые необходимы электромобилю.

Бедные страдают и умирают, «климатический хороший парень» празднует.

Поэтому, когда Джо Байден говорит об «экологической справедливости» и «честности», он, конечно, не имеет в виду сырьевые страны, эксплуатируемые для этих целей, включая их население, флору и фауну.

В конечном итоге, производство электромобилей нарушает права человека и экологические стандарты, да еще и провоцирует гуманитарную катастрофу, которая неуклонно приближается с каждым новым электромобилем!

Бедные этого мира — проигравшие. Пока им приходится страдать и умирать за так называемые «чистые» автомобили из влажной экосоциалистической мечты о климате, западные люди греются в своих новых Tesla или ветряных турбинах.

 
Материал: t.me/fuckyouthatswhy/58084
  • avatar
  • .
  • +8

Больше в разделе

3 комментария

avatar
На шахтах страны работает не менее 40 000 детей, включая даже четырехлетних, которые, как и их родители, не получают даже двух долларов в день.
бедные дети конечно, но если прекратить впускать электромобили — кобальт перестанет быть нужным в таком количестве — четырехлетние дети лишатся единственных двух долларов в день, на которые могут пожрать. Так-то прискорбие сплошное
avatar
Это токсичное мышление.
Нужно стараться во всём видеть хорошее.
avatar
Что за чертовщина написана? Перед публикацией новости проверяются автором? Хотя в Конго в основном добывается Кобальт, вольные горняки это 14% от всей добычи (всего, по имеющимся сведениям было добыто около 60 000 тонн, данные 2018 года), при этом крупнейший производитель Кобальта швейцарская Glencore, умудрилась добыть 27 400 тонн. А условия труда, у Гленкор, кошерные, судя по фото их производств. Кроме прочего, черт с ним с Конго, какие условия труда, заработные платы на предприятиях «Норникель» по добыче Кобальта. Совершенно случайно, кобальт в больших количествах добывается также на территории РФ.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.