Российские электрокары Eonyx дешевле миллиона рублей поступили в продажу
Калининградский «Автотор» объявил о выходе на рынок нового семейства электрокаров Eonyx категории L7 (тяжёлые квадрициклы). Оно включает хэтчбек стоимостью 840 тысяч рублей, пикап за 890 тысяч рублей и фургон Cargo, который оценён в 990 тысяч рублей.

Производство электрокаров Eonyx налажено на «Автоторе». С конвейера сходят электрокары, легализованные для дорог общего пользования, которые ориентированы как на частную, так и на коммерческую эксплуатацию.
Модель M2 представляет собой электрический хэтчбек с габаритами 2860x1500x1566 миллиметров и колёсной базой, равной 1800 миллиметров, в основе которого лежит стальная рама. Передняя подвеска у М2 со стойками Макферсон, а сзади неразрезной мост. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров, диаметр колёсных дисков — 13 дюймов. Оснащается хэтчбек тяговой батареей ёмкостью 150 А·ч, на одном заряде которой он проезжает до 100 километров.
Из оснащения для M2 заявлены галогеновые фары, кондиционер, салонный отопитель, цифровая панель приборов диагональю 6,2 дюйма и 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с возможностью подключения смартфона.
Также в семейство входит Eonyx Pickup — пикап с платформой, рассчитанной под европаллету, и кузовом из текстурированного пластика. Он заряжается от обычной розетки, проезжает на одной зарядке 100 километров и может перевозить до 265 килограммов груза. У него в салоне установлен 10-дюймовый сенсорный дисплей и блок управления настройками.
Третий электрокар в линейке — фургон Cargo для городской логистики и служб доставок. Объём грузового пространства составляет 1350 литров, а в оснащение включены камера заднего вида, задний парктроник и полностью светодиодная оптика.
На этапе запуска Eonyx M2 можно купить в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Краснодаре и Новороссийске. Постепенно автосалоны будут появляться и в других городах.










5 комментариев
стоит порядка 250к. и пофиг на пробки. и да, можно ехать сидя.
Т.е не «проедет 100 км с грузом 250кг», а может с грузом вообще поехать.
Вообще идея электрокаров вне спецтерритории — типа складских зон, парков, портов, аэропортов, ИМХО мертворожденая. Пока не появятся системы беспроводной передачи энергии.
Да и глядя на характеристики сего транспорта вспоминаешь звездочки в описании ТТХ, например электросамоката: «данные указаны при условиях: ровная поверхность, равномерное движение, скорость не выше 20км\ч, температура 20-25 С, вес райдера 60кг.» )))
то есть целевая аудитория явно указана. для нее — почему бы и нет?