Окирпичивание электромобилей Lixiang

Товарищ nemihail пишет в своём уютненьком ЖЖ нечто феерическое про российских автодилеров и их китайских партнеров: в кирпичи будут превращаться даже новые автомобили Lixiang, если в них будет появляться ошибка, поскольку на заводе Li Auto в Китае накрыли серую команду, которая помогала пользоваться обходами для сервисов Lixiang из России.

Суть темы – работники китайского завода подключали к своему компьютеру ввезенные в РФ автомобили (в том числе ввезенные в обход официальных схем), и дистанционно могли исправить все ошибки прошивки, из-за которых автомобили фактически превращались в бесполезную груду металла.

В Китае сейчас идет расследование этих коррупционных схем, где пострадавшим себя считает руководство завода Li Auto.

Суть в том, что завод тоже не против обойти “санкции” и зарабатывать на автовладельцах Лисяна в России, однако эту схему обрезали уже собственники сервисов в России, потому что им не хотелось делиться с китайцами своими доходами.

Китайцы на заводе Li Auto после появления санкций выстроили безопасную (не известную Западу) дублирующую систему диагностики и доступа в головной компьютер завода, и привезли своё предложение в Россию, однако “серые сервисы” оказались куда более пронырливыми и подключились прямо к оригинальному компьютеру завода при помощи сотрудников завода, которых банально “купили”.

В реультате, когда китайцы пришли к держателям сервисов, предложив схему обхода санкций – их банально послали, поскольку у сервисов уже был доступ к оригинальному компьютеру Lixiang, через коррумпированных сотрудников.

Тогда на заводе начались проверки, там выявили всех (ну или многих) нерадивых сотрудников, многих из которых уже заключили под стражу. Ну и “серый канал” накрылся.

После такого финта российские сервисы затаили обиду, и решили бойкотировать услуги китайцев. В результате сегодня почти 700 электромобилей Лисян в России стоят в состоянии кирпича, а их хозяев кормят завтраками.

Среди прочего дело еще и в том, что китайцы поставили относительно адекватный ценник за возможность полностью восстановить машину, и бюджет такой работы оценивается примерно в $1 500, когда как на наших сервисах цена такой услуги сейчас доходит до 800 000 рублей (то есть около $9 000).

В итоге страдают все – китайцы со своим оборудованием сидят почти без заказов, потому что про них никто не знает, а владельцев Lixiang кормят обещаниями, и параллельно наши программисты пытаются собрать некую свою программу для восстановления машин, но пока безуспешно.

При этом китайцы завезли в нашу страну несколько контейнеров с оборудованием для обслуживания машин, и в ближайшее время в России можно будет ремонтировать даже батарейку от Лисяна. Но это никому из дилеров неинтересно. Вместо этого:

“Купи кирпич” – классика жанра барыг, воспитанных на советской торговле.

Но, конечно, IQ людей, покупающих в России электромобили за 8 миллионов рублей – тоже заставляет сомневаться в светлом будущем человечества.

 
Материал: nemihail.livejournal.com/1199756.html
  • avatar
  • .
  • +4

Больше в разделе

1 комментарий

avatar
Ну бред конечно. Предположим что есть сервисы где все было. почему не сделать свой сервис где все есть и есть хорошо. Темболее откуда цена в 800 тысяч против 150 тоже не понятно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.