Лучшие кадры из жизни богатых и знаменитых

Когда известному американскому фотографу Слиму Ааронсу предложили сделать фотосессию высадки американского десанта на побережье в Корее, он пошутил: 'Меня интересуют только те пляжи, на которых загорают девушки'. На самом деле, в этих словах было больше правды, чем иронии — война принесла Слиму сильную нелюбовь к военной фотожурналистике.

В 50−70 годы Ааронс прославился как летописец гламурного образа жизни высшего общества. Смотрим его удивительные фотографии, полные блеска и роскоши.

1958 год

«Фотографировать привлекательных людей, делающих привлекательные вещи в привлекательных местах», — выразил свое фотографическое кредо Слим Ааронс, находясь на вершине славы.

«Пикник в Нью-Йорке»

Cлим Ааронс (настоящее имя Джордж Аллен Ааронс) родился и вырос в сердце Нью-Йорка, на Манхэттене. Начал свою фотокарьеру в 18 лет во время службы в армии, а с первых дней Второй мировой войны работал военным фотожурналистом. Был несколько раз ранен, за проявленную доблесть получил орден «Пурпурное сердце». Во время военных действий 1944 года Ааронс спас жизнь своему коллеге — знаменитому фотографу журнала «Life» Карлу Мидансу.

Но, как упоминалось выше, война принесла ему не только известность, но и стойкую нелюбовь к военной фотожурналистике.

Мерилин Монро, 1952 год

«Бассейн», 1955 год

После войны Слим Ааронс перебрался в Калифорнию, где героями его фоторабот стали самые знаменитые люди планеты — президенты и монархи, звезды кино и шоу-бизнеса, популярные писатели и разнообразные представители высшего общества.

Кинозвезда Долорес Дель Рио купается в бассейне в Акапулько, 1952 год.

«Загорающие топлесс у бассейна»

Рождество Риты Ааронс, жены фотографа. Голливуд, 1954 год.

Работы Ааронса стали появляться на обложках самых популярных глянцевых журналов, таких как «Life», «Vogue», «Harper`s Bazaar», «Holiday», «Travel and Leisure», «Town and Country».

Съемка семейства Гиннесс для журнала «Holiday», 1963 год.

Ааронс создавал безукоризненно нарядные и абсолютно безоблачные образы. В своих фотографиях он не пытался заглянуть во внутренний мир героев, не приглашал зрителя задуматься над превратностью судьбы.

Маями, США.

Он полностью и целенаправленно избегал даже намека на негативные черты или эмоции. Его снимки просто светились счастьем и благополучием уверенных в себе и своем завтрашнем дне людей.

Вскоре без Ааронса не обходилась уже ни одна важная светская вечеринка американского, да и европейского высшего общества — его фотографиями оставались довольны абсолютно все. «Они всегда приглашали меня на свои вечеринки, потому что знали: мои фотографии не принесут им неприятностей», — рассказывал Ааронс о работе со звездами в одном из интервью.

Что интересно, Ааронс считал себя именно фотожурналистом: «Я не фотограф, я журналист с фотоаппаратом», — говорил он. И в каком-то смысле это действительно так: он никогда не работал в студии, не прибегал к услугам стилистов и гримеров, не использовал искусственного освещения, за редким исключением его герои не позируют. Действительно, ведь нигде не написано, что фотожурналист обязан снимать голодных детей и разрушенные войной города — почему бы ему не фотографировать «привлекательных людей в привлекательных местах»?

1965 год, братья Фредди и Говард Кушинг катаются на серфе.

Но все же фотографии Слима Ааронса менее всего напоминали работу фотожурналиста — как отмечал один из рецензентов, иногда трудно поверить, что на его работах сняты реальные «звезды», а не позирующие модели.

«Тропическая мистика», 1989 год

1985 год. Принцесса Бьянка Ханау-Шумбург в своем шале.

Его «реальный мир» богатства, славы и процветания нереален — но, несмотря на это, а, может, благодаря этому, красив и притягателен.

Бассейн на крыше.

«Девушка в экзотике». 1971 год, Ямайка.

  • avatar
  • .
  • +12

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.