"Сногсшибательный" ролик корпорации RAND о воздействии на население Запада "российской пропаганды".

Скачать


В зарубежной экспертной среде не утихают споры о причине эффективности так называемой «российской пропаганды», то есть, активности российских информационных агентств в инфополе и ее «тлетворного влияния» на умы жителей «недружественных стран», зачастую тянущимся больше к российской версии событий, нежели к подаваемой на блюдечке национальным информационным сообществом.


Американская исследовательско-аналитическая корпорация RAND, собирающая многомиллионные заказы от различных ведомств – от минобороны, ЦРУ и АНБ до министерств энергетики и финансов, подготовила, по ее словам, «сногсшибательный» ролик, наглядно демонстрирующий модель, как она работает, эта самая российская пропаганда. Видео «Огненный брандспойт лжи» встречено с восторгом у множества специалистов – наконец-то им стало ясно, что там, где и как.

Опуская за рамки поста примитивность ролика, можно отметить, что выделены основные принципы: объемность, многоканальность, стремительность, непрерывность, повторяемость.

Рассматривая неутешительные цифры сторонников российской версии событий за рубежом, эксперты предлагают способы противодействия «российской пропаганде:

  1. Административные барьеры, штрафы и санкции.
  2. Вместо того, чтобы пытаться заблокировать, опровергнуть или подорвать пропаганду, сосредоточиться на противодействии ее цели, то есть, практикой показывать, что все не так, как утверждает Россия.
  3. Проводить параллельные пропагандистские кампании с воздействием на целевую аудиторию с целью «перебить» российскую пропаганду.
  4. Увеличить поток убедительной информации и выиграть конкуренцию с Россией за счет больших охватов и вовлечения пользователей.
  5. Использовать различные технические средства, чтобы пресечения или затруднения трансляции российской информации, включая агрессивное давление на интернет-провайдеров и администрации социальных сетей и вплоть до радиоэлектронной борьбы или операций в киберпространстве, которые помогут снизить объем и влияние российской пропаганды.

Парадоксальным выводом представляется то, что десятилетиями поднаторевшие в пропаганде американские специалисты информационной войны включились в борьбу с российскими средствами массовой информации, пытаясь защитить сами себя – оказывается, влияние на зарубежные страны российских медиа гораздо больше, чем ранее представлялось.



Скачать

  • avatar
  • .
  • +19

Больше в разделе

  • В итальянских городах, прогуливаясь по центральным улочкам со старинными зданиями, по углам можно увидеть такие причудливые горки. В Венеции их особенно много. Обычно люди думают, что это...
  • Всем нам порой приходится сталкиваться с невоспитанностью, хамством и невежеством людей. При чем как в Сети, так и в обычной жизни. И этих болванов так и хочется проучить… Но не стоит опускать до...

3 комментария

avatar
Проблема в том, что именно реальность обладает именно такими свойствами. Объемность, многоканальность, стремительность, непрерывность, повторяемость.

объемность, многоканальность, стремительность, непрерывность, повторяемость.
Всмысле объемность и многоканальность?
Недорабатывает юсакомнадзор.
Насчет повторяемости — т.е. то, что лично меня слегка угнетает(постоянное повторение одних и тех же мантр), юсовцами вообще как одно из главных преимуществ рос. пропаганды рассматривается? о_О

практикой показывать, что все не так, как утверждает Россия.
Не взлетит. Каждый раз, когда они пытаются «с мест» опровергнуть что-то, о чем утверждает Россия, они обычно невольно становятся рупорами российской пропаганды.

американские специалисты информационной войны включились в борьбу с российскими средствами массовой информации, пытаясь защитить сами себя
Ну а тут они банально анастозашокают

Рэнд ещё и «глушилки» предлагает использовать. Чистый тебе поздний Советский Союз…

Я помню американскую долбящую непрерывно рекламу всяких магазинов на диване. Одна и та же фишка прокручивается раз десять с разных ракурсов. Опять по себе судят.

А главная зрада тут в том, что сам ролик про коварство русской пропаганды снят в стиле русского авангарда. Маяковский и Кандинский аплодируют.
avatar
6. Не врать продолжительное время.
avatar
Ролик и его аффтары КГ/АМ. ДБ.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.