"Железные дороги Якутии" приступили к определению более точной трассы первого этапа ж/д линии в Магадан



Строительство объекта поделили на три стадии: от Нижнего Бестяха до Хандыги со строительством совмещенного автомобильно-железнодорожного моста, далее до Сусумана и после — в столицу Колымы. Протяженность всей железной дороги составит более 1600 км

Как сообщили в АО АК «Железные дороги Якутии», компания ведет подготовительные работы по разработке предварительного технико-экономического обоснования проекта с проектированием и строительством на участке Нижний Бестях — Хандыга совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через реку Алдан.

Этот мостовой переход будет самым крупным инженерным сооружением на линии первого этапа. Его длина ориентировочно составит 3 км.
  • avatar
  • .
  • +40

19 комментариев

avatar
выборы что ли опять скоро?)
avatar
Конечно=))
avatar
Пессемисты… Нужно верить в людей…
avatar
в иж желание попилить?)
avatar
Не пессемисты, а реалисты на опыте=))
avatar
А есть смысл в этом? Ну, кроме грузоперевозок.
avatar
Нет. Даже грузоперевозки сомнительны. Смысл только в развитии транспортной сети и страны в целом. На перспективу.
avatar
по времени до Владика 5-7 дней что по железке, что по морю. Но по ж/д не так капризно по погоде как морем, и объем привезенного за раз по железке больше, что удешевит транспортную составляющую конечной цены…
Да и везти будут не до Владика, так что уже сроки меньше
avatar
Есть конечно. Основной ресурс области это недропользователи. Для них это будет огромный плюс
avatar




Москва-Владик для пассажира разница только в затраченном времени. По цене плюс/минус тоже самое
Для Москва-Магадан будет тоже самое…
Такчто смысл только для грузов. Скоростную дорогу тянуть никто не будет
avatar
Было точно, сейчас-более точно, потом-максимально точно, а потом- точно точно))
avatar
Ну лет через несколько может в отпуск не быстро на самолёте, а медленно на поезде будем ездить?
avatar
Дней 5 до Владика? И 7 дней до Москвы? Ну ок, чо.
avatar
и за теже деньги…
avatar
лепота
avatar
нет.
субсидии авиаперевозок кончатся раньше чем прибудет первый состав
avatar
выше приведены текущие цены Москва-Владивосток на авиа и ж/д. Не вижу причин, чтобы соотношение цен Москва — Магадан было бы другим…
avatar
Не вижу причин
по этому и не будет жд
avatar
если не будет — то не поэтому…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.